Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1611
7611 271475

Текущий рейтинг:
#2 в Женский роман
#6 в Современный любовный роман


В процессе: 19 Мая 41 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

1215 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ольга Башкирова
17.05.2024, 12:25:09

А вот знаете, мне очень интересен характер второй дочери???? С Варей все понятно. У нее все правильно с головой. Ей плохо. Она очень любит обоих родителей. Эта ее семья и поведение ее понятно. Мама- это все. Папа- это папа,мужчина. Она очень хочет воссоединения семьи и ей очень плохо от поступка отца. А вот вторая доченька???? Девочка умненькая и продвинутая в своих мыслях. Очень интересн ее поведение в общении с Натахой. По другому у меня язык не поворачиваеться ее назвать. Они чем то похожи.

МакСима
19.05.2024, 19:05:33

Olga, Лера доверяла мужу!)) а он попеременно потахи@@@вал и жену и пилотку! И наверняка сравнивал их в радиусе сближения 2 метров! То что с его лёгкой руки офисная Наташка сблизились с дочами вины у Леры нет! Мы ещё не знаем может это план у него был такой! Говорит одно а делает другое!)) и вуаля он свободен!

avatar
Tetiana Panibratova
19.05.2024, 19:02:57

Я не знаю, как об этом сказать тактично, но уже десять глав условно говоря детские драмы. Я признаю право автора писать как считает нужным и о чем хочет,  и тема непростая, но хочется уже чего-то ещё.

Тема измен вообще для меня далека,когда читаю об измене у меня сердце болит и жену жалко. иногда и мужа жалко.Начала читать эту книгу,мне жар в лицо,прям давление наверное поднялось,ах ты ж зараза Рома,чистенький остался вас дети люблю,маму люблю,сам с удовольствием развёлся.Роль Ромы не принижаю,дочь малую поднял,пока мама в депресняке валялась,о старшей заботился но,изменил с "хорошей"девочкой Наташей,пока ребёнка не натрахал,считаю предательством,тихушник чёртов.Виктора тоже считала придурком,потом вроде отошла я.О Наташе,уже у меня отрицательно к ней,сучка такую семью развалила а потом подумала,не Наташа была бы Ира или Галя,Ромка ведь сына хотел,кому сделать разницы не было бы но,опять но, молодая уже не будет за этим пердуном ухаживать как та,с которой всё начинал.Устанет он от её капризов,любовь любовная будет с ним пока есть у него бабло а там и фирму можно отжать.Не верю я в Наташу и всё тут! Даже думаю,что ребёнок не его.Начиталась всяких историй,в жизни всё бывает,что дальше будет с героями книги я и представить не могу,боюсь повтора депрессии у Леры.Хоть Ромка обеспечил её материально,ей чем-то заняться надо.

avatar
Елена
19.05.2024, 18:39:19

Валентина Аркадьевна, Да не хотел он ни сына, ни дочку. Причины измены мы не знаем. Он же хотел бросить Наташу, а она ему о беременности сказала.

avatar
Snezhana Nagornova
19.05.2024, 08:44:05

Я честно не понимаю почему все накинулись на детей ,они дети,у них гормоны скачут ,настроение и т.д ,так же правильно сказали это не предательство,это факт что они боятся потерять папу ,они знают Мама всегда рядом,но у папы будет ещё ребёнок,они боятся что забудут их ,они не могут взять и вычеркнуть отца ,для них он отец и не сделал им ничего плохого,как бы ужасно не было сказано и сейчас польются на меня ,а как же он изменил,он предал,это какая истеричная натура где дети должны выбирать какую то сторону и не навидеть одного из родителей и отказывайся от него ,как пример при разводе ребёнок живет с мамой и с ней ругается и бежит к папе и говорит ,Мама плохая ,я не считаю это предательством ,встаньте на место детей,ребенок просто к папе захотел и вспомнила слова мамы просто дети мечутся сейчас и пытаются найти баланс и понять как так мама ипапа не вместе и т.д.меня обижает когда на маленьких детей говорят что они предатели и да почитайте они по разным причинам к папе бегут даже причина одна из многих ревность,что бы сошлись или не подпускать злую тетю к папе и это нормально,они могут сделать так что злая тетя и 5 минут не сможет находится с папой и поверьте даже ребёнка нянчить.

avatar
OLGA
19.05.2024, 18:20:55

Татьяна, Ага, и еще и почёт и уважение(((, а Лера, видать, половичек у них под ногами, мало у бывшего ни грамма уважения к ней, так и у дочерей такое неуважение((, она в доме была вместо мебели?

avatar
МакСима
19.05.2024, 17:06:46

Подростки жестоки не только к сверсниками но и к родственникам!  Как то все крутится вокруг них!))) надеюсь на автора что не будет такая же история как  с Анфисой))) делать карьеру, рожать детей и прощать измены мужа и при этом копаться себе!)) а  бывший. Может делать все то захочет и манипулировать большой и светлой любовью к детям!)) С Лерой то же такой вариант? Найдут сотню причин почему муж изменил и любовница такого орла словила  на пузо, и тоже по большой любви ему ещё неизведанной!)) при этом не упав лицом в гумуса перед доча ми! Как-то он герой у автора получается!!! а жена чуть ли не коза облезлая, причём его руками ещё и придушенная!)) читая понимаю что сюжетная линия похожая, в романах! разница только что одна  в карьере а другая  растворилась в семье! Но итог один! Измена  и развод, копание в себе любимой, выискивая свою вину перед мужем)) за  что мне все это прилетело! Пока дети их вывороты  а в чем  мотив измены и поступок ужа пока не известен((

avatar
ОЛьга яЯ
19.05.2024, 18:19:56

МакСима, Ух, не хотела бы я Вам врагом стать. Но ход мыслей одобряю))

avatar
Нина Калтыкова
19.05.2024, 15:15:18

А я думаю, что хотя сейчас Лере очень тяжело , но дочки маму не бросят, а вот жизнь молодой семье сахаром не покажется. Вот Наташеньке кроме любовника ещё и два подростка об этом ли она мечтала? Да и губы были раскатаны на нажитое непосильным трудом,что любовник не откажется от имущества в пользу бывшей жены. Так что я за то, чтобы девчонки зажигали у папочки.

avatar
Анна
19.05.2024, 18:08:05

Ольга, Шикарно!🤣

avatar
инна
19.05.2024, 11:37:45

Я думаю в клубе Козлов Юры, Роман, займёт почетное первое место 🥇

Olesya
19.05.2024, 17:47:44

Арина Арская, Спасибо большое за ответ❤️ Историю о Маше и Викторе и вообще любые Ваши книги лично я читаю с большим интересом, но Виктора я так и не смогла принять, в конце книги я порадовалась за Машу, если ей с Виктором хорошо, то что я могу простой читатель только порадоваться за нее❤️

avatar
Юлия Гоголь
19.05.2024, 02:37:26

Я отказываюсь понимать таких "дочек": ваш папаша по факту предал вашу мать а вы к нему жить бежите? Одна типа поддержала мать но все равно пошла жить к отцу, вторая тупо устраивает истерики и смеет унижать мать. И вишенка на торте - "я хочу уйти к отцу"? Так ты только что плакалась о том какой он плохой, истерила на его Наташу. Матери нужна поддержка и ты бежишь к папаше? Что бы что? Пусть девочки и дети но им не по три года чтоб не понимать что папаша их причинил их матери боль и бежать жить к нему бросая мать в одиночестве это не есть адекватно. 

Юлия Гоголь
19.05.2024, 17:29:09

Татьяна, Не соглашусь. Лера не платила их такими. То что девочки больше тянутсяк отцу а не к матери, это не вина матери. Она и так выполняла все, что обязана выполнять любая адекватная мать: она любила и любит своих дочек,заботится о их состоянии, здоровье и т.д. Но одна дочка хоть и уйдя к папе постаралась поддержать хоть как-то мать, а второй плевать, той лишь бы мать уколоть, унизить, оскорбить. А потом цинично бросить мол к папе вот думаю уйти. Так пусть уходит. А Лера пусть отдохнёт от них всех. Раз ее вот так "любят" и "ценят", то почему она должна забивать на себя? Вон папаша типа хороший, от дочерей не отказывается? Флаг в руки, пусть поняньчится с двумя месяц, два.

avatar
Галина
19.05.2024, 12:47:54

Хочется именно такого развития сюжета. Пусть Лера, оставшись одна, встретит вдовца с детьми, или с ребенком. Или просто встретится мужчина, который оценит её заботу и внимание. Пройдет года три, и случайно на отдыхе встретятся обе семьи. И прошибет Романа дикая ревность. Бешенство, что не плакала Лера по нему годами, даже дочерей держать не стала. Отпустила всех, потому что любила их. А сама стала строить свою жизнь заново, с новыми людьми, с новым осознанием, что именно ценно в жизни и насколько. Можно ещё приперчить сюжет изменой Натальи с молодым водителем Романа. И его чувства в этой связи. Пусть поймет, как Лере было больно от его измены. Сам хлебнет измены и подлости.

avatar
Ирина Горлова
19.05.2024, 17:27:48

Таня, и я также считаю! Ей срочно к психологу и нужно назло предателям стать счастливой!!!

avatar
Ирина Фельдман
19.05.2024, 00:08:59

Не вижу смысла в этой книге. Роман развалил семью, изменил жене, забрал одну из дочерей и компенсировал всё это при разводе шикарными отступными. То есть откупился от жены...и развалил жизнь жены. Есть во всех его движениях какая-то подлость: разрушил семью и обрёк жену на одинокую жизнь, разлучил дочерей. Но он сам доволен , что избавился от своей прежней семьи. БРрр! 

avatar
ОЛьга яЯ
19.05.2024, 17:27:09

ДК, Мне тоже выворачивает, нервничаю, но не читать не могу. Тянет))

Спасибо!Все становится только хуже, отпусти, Лера, дочерей, как бы не было больно. А потом они вернутся, поживут с папулей и Натуськой, все познается в сравнении.А самой уехать, хотя бы в санаторий, потом заняться чем нибудь, свое дело организовать к примеру.

avatar
Ольга
19.05.2024, 14:35:11

Развод-это правильное решение в случае любой измены. В браке помимо любви присутствует уважение к партнёру. И если уж муж мало того, что спал с другой женщиной, но и ещё не сумел этого скрыть, то остаться и простить будет означать переступить через себя и свои принципы. Признание Романа, которое он преподносит под соусом честности, всего лишь эгоистичное облегчение его собственной совести. Если ничего не говорить, придётся изворачиваться, врать, бегать между двух семей-кому захочется заморачиваться. Проще перекинуть ответственность на жену-я вот такой честный признался, а она не захотела семью сохранить. Как жить то в такой семье? Соседями ради детей? А то дети прям не почувствуют отстранённость родителей друг от друга. И если девочки поживут с отцом-тоже ничего страшного. Лере нужно время, чтобы прийти в себя, принять, обдумать, пострадать, в конце концов. О финансовом благополучии думать не надо. Фитнес, работа, театры, кино, путешествия, вкусная еда-и всё это без необходимости постоянной опеки над детьми. Да это сказка, а не жизнь! 

Юлия Сакович
19.05.2024, 17:14:11

Ольга, Это со стороны очень хорошо видно и да, это бы помогло, поддерживаю. Отпустить ситуацию и дать им пожить без себя.Но вот принять и сделать самой женщине - очень и очень сложно психологически.

У моей подруги история чем-то перекликается. Она из одного декрета пошла сразу во второй, и пока была беременна, муж изменил. Был тяжёлый развод. Она посвятила жизнь детям, а муж до сих пор скачет козликом по жизни. Сначала трепал ей нервы тем, что стал "папой-праздником" - хороший папа водит в парк и кафе, а "плохая" мама лечит потом аллергии (старший был сильным аллергиком, потом перерос). Потом, когда подросли дети, папа забирал детей на каникулы, примерно раз в год знакомил детей со своей новой женщиной и трепал нервы подруге, что заберёт детей себе. Я подруге говорила: пускай, отпусти, дети уже старше 10 лет, и сами могут что-то, и обратно вернутся, если что, и позвонят и расскажут. Нет, ни в какую, не хочу и не могу.

Конечно, никакой личной жизни у нее после развода и не получилось. Хоть и пыталась знакомиться.

avatar
Татьяна Анненко
19.05.2024, 09:26:06

Пока героиня думала ,что у неё прекрасная семья ,или она придумала себе это или ее фантазии , вся эта семья ни во что её не ставила.Когда человека не ценишь ,то к нему отношение очень ровное ,этот человек не цепляет.

Сейчас они хотят как бы ПРОУЧИТЬ героиню муж и дети ,показать ей её место ,что если бы она прогнулась все было бы как раньше.Эгоизм это?Да  ещё какой.Пора Лере выходить из роли жертвы и удобной жены и начинать ценить и любить себя.Хорошо ,,наказывать ,,человека который перед тобой на задних лапках бегает ,хуже когда этот человек уже не в вашем услужении.

Ни муж ,ни дети пока не видели ,что делала мама для их семьи ,не ценили и не благодарили за это.Надеюсь героиня справится и пойдёт дальше.Хватит депрессий.

Светлана Фурман
19.05.2024, 16:55:40

Юлия Сакович, Абсолютно согласна!

У меня сейчас душа разрывается... так жаль Леру..  Ее предал сначала муж... а потом, по сути, предали и дочери, посчитав ее виноватой в развале семьи. Ну и что? Помыла бы говно! Подумаешь! Зато мы все были бы вместе и счастливы... ну да... ты, мама, была бы чуть-чуть меньше  счастлива..., ведь это тебе придётся отмывать говно.  Но ведь нас больше и оно того стоит, мама!

Да, Роман  не хотел разводиться... и он расчитывал, что Лера, ради детей, проглотит его измену... стерпит оскорбление и унижение,  наступит на горло своей женской гордости... а что? Так она одна страдать будет,  а теперь что? Все страдают!

Но вот только если бы Лера сделала так, как предлагал Роман, она бы негласно  дала бы ему право поступать так -  иметь любовницу, потому что "она не ты"... и вступать время от времени в говно. А Лера откроет.

 

Анна Панова
19.05.2024, 16:55:09

Tatjana Allaberg ( Воротникова), Да, сам факт измены это не умаляет. Но сломать все ради новой семьи и женщины, которую полюбил и сломать все, ради одноразовой связи и какой-нибудь маргиналки - разные вещи. И , если бы Лера была в курсе всей картины, она принимала бы более взвешенное решение. Я так думаю. Всё-таки, если он сам будет этого ребенка воспитывать, без Наташи, это многое меняет. Да, Лере, может было бы непросто, но она бы простила. Не знаю... У счастью, не сталкивалась, но только после прочтения романов об изменах здесь на литнет я оглянулась и поняла как много знаю людей которые изменяют и которым изменяли и как много людей при этом продолжают быть в браке.... Это, наверное, несколько табуированная тема, ну вроде, осуждается, раз женщина знает об изменах, но продолжает жить с мужчиной... Как-то так. И женщины не выносят сор из избы. А их много

avatar
Елена
19.05.2024, 12:44:13

Я запомнила что когда Алина заваривала лапшу, она сказала матери что будет с отцом, либо по очереди с Варей. Т.е. одну Леру оставлять не собираются. Или может я не так поняла.

avatar
Л***** А*****
19.05.2024, 16:38:35

Тоже верно. Она всю
Жизнь с ними возилась. Если Ромарио алинку вначале няньчил. Дальше она была с ними. Щелк пальцами и мама рядом. Пусть повоет, пострадает. Нужно же хоть
Злость выплеснуть. Че она должна терпеть из-за дочери

avatar
Alla Abdurakhmanova
19.05.2024, 16:11:43

Вот никак не ожидала, что Роман станет таким нетерпимым, резким, и даже жестоким...А был такой любящий муж и отец... Но мы ещё не знаем его мотивов, почему, в ситуации, вроде бы налаженного быта, и дружной семьи, он все таки пошел налево...Должна же быть причина! Если любят не изменяют! Тем более, что у них, были семейные традиции, которые скрепляют семьи. А вот это его объявление, что "просто, это не ТЫ", меня возмутило! И после этого утверждать ,что он все ещё любит жену, как то нелогично. Должен быть какой то червячок! Он уверял, что бесплодие жены тут ни при чем. А так ли это?! Должна быть какая-то усталость от человека, от брака, от чего то ещё, что является триггером для измены... Я надеюсь мы получим главу от Романа с объяснением))) пока я от него в ступоре...

avatar
Елена
19.05.2024, 06:41:49

Надо сказать Варе чтобы она собирала вещи, позвонила отцу чтобы тот за ней приехал, и уйти в свою спальну, сказав чтобы та сама закрыла дверь когда будет уходить. Хватит уже плясать около них. И не отвечать на их звонки. Пусть побеспокоятся хоть немного.

МакСима
19.05.2024, 15:37:29

Елена, Иногда кажется что читаешь роман для подростков, где отношения взрослых бывших супругов? Есть бытовуха но есть и внешний мир!)) а так все вариться в одном котле обид ценизма, эгоизма, подростковой ревности и предательства мужа! Жена хотя и бывшая как козёл отпущения! Очень хотелось бы её избавить от этого, и выпустить в мир чтоб быстрее восстановилась от таких родственных принебрежений,!!!! Вздохнула от гумуса чьих то проблем, и обрела надежду н%=а лучшее, вообще тала ценить себя что она была есть в их жизни! Но самое ценное это её освобождение и свобода от чужих обид и притензий!!!!!!!!

avatar
Анна
19.05.2024, 15:31:04

А будет ли глава от Романа? Или в этой серии книг такое не практикуется?

avatar
tatiana
19.05.2024, 14:26:43

Девочки избалованы, не хотят включать мозги. Они достаточно большие, чтобы разобраться в ситуации. Все очень просто - папа полюбил другую женщину, у них будет ребенок. Мама остается одна. Не всякая женщина способна закрыть глаза на измену мужа, да еще и с бастардом в придачу. Лера себя не на помойке нашла, почему она должна все это глотать и всех понимать и принимать. Наташа. как змея вползла в их семью и муж помог ей в этом. Такой взрослый мужчина допустил беременность любовницы? Он, что , потерял голову от ее секса, что забыл предохраняться. Значит, пусть уходит. Это мерзко пользовать любовницу без защиты, а потом лезть к жене. Лере надо проверится обязательно, мало ли, что. Ее дети не очень еще понимают эту ситуацию, а папа довольно циничен и хитер, все вывернул в свою сторону. Очень жалко Леру, ситуация пока не в ее пользу. Если не возьмет себя в руки, опять будет глубокая депрессия. спасибо, автор.

avatar
TKiss
19.05.2024, 07:14:23

Лера только домохозяйка,никаких увлечений кроме семьи, мужу с ней и поговорить было не о чем, кроме детей.она сама виновата в сложившейся ситуации

avatar
Наталия С
19.05.2024, 14:26:16

Наталья, +++

avatar
Резеда
19.05.2024, 14:15:13

Спасибо. С первых минут захватил сюжет и держит на острие

avatar
Людмила
19.05.2024, 12:53:37

Очень тяжелая книга, и невозможно оторваться,каждую проду читаю как откровение.Спасибо Арина за творчество.

avatar
logori
19.05.2024, 12:38:23

Думаю ей надо отпустить дочь, удерживая её будет только хуже. Просто эгоизм переходного возраста. Да и гг надо бы работу себе найти, а то растворилась в заботах обо всех, а себе забыла. Пусть дочки поживут с папой, а она поживёт для себя.

avatar
Галина
19.05.2024, 12:29:46

Ждем продолжения. Дочки обе собрались жить с папашей. Лера в шоке. Роман, похоже, доволен, что развелся с бывшей женой (надоела и Лера, а пуще того вечно наглая теща), и строит новое гнездо. А если не окажется Наталья грымзой и злюкой, будет нормально к девчонкам относиться. Девчонки за полгода/год привыкнут к новой семье, примут Наталью и всё реже будут посещать мать. Потом Наталья родит второго ребёнка. У Романа будет четверо детей, молодая жена, хорошая семья. А бесплодная Лера найдет ли своё новое счастье? Муж выбросил её из семьи, а дочки помогли, спихивали, тоже как могли.

avatar
Марина Крюкова
19.05.2024, 11:55:41

вообще в шоке от таких детей, видя как плохо матери, бегут к отцу, который виноват во всем. Битый не битого везёт

avatar
Ольга Башкирова
19.05.2024, 11:35:56

Арина пожалуйста можно мысли НАТАШИ????????

avatar
О*****
19.05.2024, 08:05:24

есть ли предел подлости человеческой? кем же надо быть, что бы разрушив семью, гордо ходить в белом пальто, домик покупать, а над женой просто издеваться. и наблюдать, добили или еще жива. посмела грязь предательства не принять, надо просто ее уничтожить.

avatar
инна
19.05.2024, 11:32:47

Надежда, Я тоже об этом писала как бы Роман вел себя поступи Лера с ним так же как он с ней . Он бы её уничтожил , а дочери грязными тапками закидали бы и плюнули вдобавок. Это называется двойные стандарты и эгоизм . Я очень разочаруюсь если в конце они будут вместе.

avatar
Елена
19.05.2024, 04:14:57

Так и хочется пожелать от души этим дочерям пройти через всё это самим в своё время, прочувствовать боль предательства и разочарования в любимых и близких людях на себе!!! Ведь, пока человек не столкнётся лично, он никогда не поймёт всей сути до конца.

avatar
Надежда
19.05.2024, 11:04:39

Татьяна, 😭

avatar
инна
19.05.2024, 11:03:56

Пора выйти Лере из зоны комфорта. И перестать быть  зависимой от Романа как психически так и финансово , а также не быть мямлей и  если для этого надо к психологу лучше пойти. Работу найти или открыть свое дело тем более, что деньги для начала есть. Открыть для себя какое нибудь хобби или несколько. Дочери уже большие опекать их и подтирать им сопли больше не надо. Хотят к папочке пусть идут. В общем взять свою жизнь в свои руки а не зависить от кого-то или от чего-то мнения , если это возможно минимизировать общение с матерью. А там глядишь может быть мужчина найдется который будет её искренне любить и ценить.

avatar
Анна
19.05.2024, 11:00:34

Это первая книга автора, что я читаю. Здесь всегда такие страсти кипят?🤣

avatar
Snezhana Nagornova
19.05.2024, 11:03:33

Анна, Ахахахахаххахаха это норма)

avatar
Наталия С
19.05.2024, 00:36:03

Похоже, что и Варя останется жить с отцом. И обе дочки нагулянного ребенка примут и будут няньчить и любить. А Лере останется покаяться и приползти к БМ, умоляя принять её обратно и согласиться на всё. Мда...

Ей бы увлечение, любимое дело и нового мужика, но увы, не в этих книгах. 

avatar
Наталия С
19.05.2024, 10:59:13

Santik Santik, Ну, я надеюсь, он в этом убедился прежде чем обвалить эту новость на головы жены и дочерей.

Спасибо. Не согласна,  что дочки предательницы. Да отца не оправдываю, но как отец он всегда с девочками, он любит их, и это не на словах. А вот с женой поступил, как в основном все мужчины, измена-не значит что не люблю ,только  беременность он не предполагал. Девочки растеряны, но гг тяжелее всего. На работу ей надо, а сидеть дома и жалеть себя не выход.

Пусть уходят. Проживут с отцом. А гг перестанет винить себя. 

avatar
Елена
19.05.2024, 10:51:07

Людмила Тарасова, +++++

avatar
Елена
19.05.2024, 10:50:44

Конечно, Варя, можешь жить у папы. Уезжай!!! И живите с ним. Хватит уже матери душу терзать своими обвининениями, взлядами с укором. Раз тебе не будет уже хорошо без папы, живи с ним. Будет тебе хорошо с папой, но без мамы.

avatar
Sholah Werassa
19.05.2024, 10:34:23

В целом ситуация не очень понятна, а потому и винить в сложившемся никого заранее не хочется(факт измены не отменяется, хотя и о Наташе с будущим ребенком пока ничего неизвестно). Закрадывается мысль, что на самом деле в семье всё было очееень не гладко и причём давно. Роман для меня тёмная лошадка, пока нет глав от его имени, но разгон от любящего мужа и отца до человека, который максимально чужой и непримиримый, слишком резкий. Уверена, что есть какие-то обстоятельства, возможно даже банальное выгорание от невозможности выражать свои эмоции в открытую, чтобы не спугнуть ромашку-Леру (отсюда и желание придушить, грубые высказывания в сторону бывшей тещи, словно прорвало плотину и он больше не должен заботиться ни о чьем душевном состоянии).Что касается Леры... возможно поход к психологу и взгляд со стороны прояснили бы момент того а какой она вообще была в семье, какой была с Романом и дочерьми и что вообще представляет из себя её жизнь. Возможно её виденье их с Романом брака и семьи было весьма... иллюзорным?

Героине не помешала бы смена обстановки и поддержка от посторонних людей, чтобы не скатиться в депрессию. Пусть девочки побыли бы у отца.

Посмотрим, что будет дальше.

Срочно уходить из этой квартиры, где все давит на психику. Работать, переключаться на другие дела, но не съедать себя, не разрушать. А закон бумеранга никто не отменял. Но думаю, что как только девочки прибегут назад к маме, дать время, чтобы подумали какое предательство совершили. 

Татьяна
19.05.2024, 10:30:48

Юлия Сакович, Я уже плохо помню сына в 13 лет. Ему почти 34. Но был момент когда я четко поняла, что если не настою на своем, то он изменит нашу жизнь ( тоже вопрос касался его отца с котором мы были на тот момент уже в разводе). Не могу сказать что сильно пожалела о свое поступке ( читать манипуляции), но четко понимаю что наша жизнь могла бы сложится по другому..

avatar
Marina Romanova
19.05.2024, 10:30:06

Ну да , хочу к папе потому что мама не захотела "отмывать папино говно" . Чтобы дочкам жилось хорошо по -прежнему , мама может и дышать этим говном , ничего бы с ней не случилось . Потерпела бы . Дочерей надо отправить жить с отцом , права и обязанности у родителей равны . Дети , конечно , эгоистичны  , но не до такой степени . 

avatar
Эля Федько
19.05.2024, 10:27:27

Не приведи Господь оказаться в такой ситуации. Врагу не пожелаешь. Мужик предал. Дети приняли сторону отца. Любой матери подобный выбор -это крах всему. Тут еще мамаша - не мать, а Цербер при своих интересах. Я бы на месте героини отпустила детей к папе, раз так им захотелось. Нужно время. И маска идеального папаши сама-собой слетит. А сама... закрыла бы двери, окна, отключила телефон. Пожила б в звенящей тишине и мраке неделю другую. Сначала б жалела себя, потом обижалась бы на весь свет, потом возненавидела б всех близких, которые не поняли, отвернулись, бросили. А потом пришло бы принятие ситуации такой, какая она есть. И вместе с этим всем пришло бы понимание, как жить дальше и в каком направлении двигаться. И всё бы образовалось. Но это я. А что решит для себя героиня - это автору решать. Думаю, книга точно не о любви. 

avatar
Людмила
19.05.2024, 10:19:59

девочки так не хотят терять отца,что готовы на все ради него.Мама никуда не денется,они также будут приходить к ней со словами мы тебя любим,но жить будем с папой.Лере придётся смириться с решением детей,но не хотелось бы чтобы она приняла условия Романа.Это будет просто прямым издевательством над женщиной.Даже если допустить,что девочки будут жить постоянно с отцом,рано или поздно уже взрослыми им придётся признать правоту матери,потому как для себя они такой вариант не примут

avatar
Людмила
19.05.2024, 10:02:35

Давайте Наташа родит не от Романа вот это будет наказание и предателю мужу и доченькам

avatar
Елена
19.05.2024, 10:19:36

Людмила, Только не в этой книге. Наказание у нас будет только для Леры. А потом еще окажется и счастьем. И будет она растить этого ребенка как своего. Да уж, печалька.

avatar
Любовь
19.05.2024, 08:33:56

Да, мне тоже ее жаль. Никто ее не любил: ни мать ни муж ни дети Всем она должна, все ее хотят прогнуть под себя. Если выстоит, не уступит никому, то найдет свою дорогу в жизни, свое счастье, а если нет, всю жизнь будет несчастлива.

Татьяна
19.05.2024, 10:18:08

Любовь, Правильно. Начинать нужно с себя. Полюби себя. Начни уважать себя. А остальное приложится. Дочкам счастья в личной жизни рядом с папой... Хотя ( думаю) дочки, особенно старшая так и будет бегать туда сюда... Леру жаль, дочек уже нет..

avatar
Елена
19.05.2024, 04:50:27

Вот он, извечный вопрос: что лучше - быть правой или быть счастливой?!

Елена
19.05.2024, 10:12:52

Юлия Сакович, Нет, я не считаю, что героине надо было сломать саму себя. К мысли о том, что лучше быть не правым, а счастливым, надо придти именно самому, никак иначе. В тот момент Лера не смогла бы этого сделать. А вот сейчас, когда она столкнулась с ужасами развода, возможно (моё мнение) она начнёт задумываться над этим вопросом

avatar
OLGA
19.05.2024, 10:12:51

Если честно, то прям в такую "любовь" к папе от детей слабо верится(, да и довольно взрослые дети какими-то инфантилами выглядят(( занятся им больше нечем, кроме как родительскими разборками(((

avatar
Рита Каюмова
19.05.2024, 10:12:17

Как больно то за героиню,как все выдержать.Осознать,что и муж оказывается не любил,если перешагнул через нее,это разве любовь, и ещё топчется по ней.Дочерям тоже все равно на маму,её чувства,они ее не хотят понимать,подержать,пожалеть .Они не обвиняют отца,что это он гулял и ждёт ребенка.В этойситуации даже охота,чтобы Лера повела себя как вообще-то любая женщина,которую бросили.Истерила,пусть бы простыми нашими русскими словами раскрыла глаза на отца, назвала бы так,как заслуживает. донесла бы дочерям правду ,а не  жалела быих,в первую очередь надо себя жалеть,ее то ведь никто не жалеет.Спасибо автору,захватывает,очень жалко героиню .

avatar
Olik
19.05.2024, 09:52:10

Я так понимаю в семье все было не очень... потому что дети, особенно девочки принимают сторону матери, значит мать она не очень... все скидывала на отца, а сама сдипрессией лежала себя жалела, ну вот и получила то что получила. 

Olik, вообще-то она была в депрессии после родов(в которых она почти умерла,это же в первых главах было).А в остальной жизни(16 лет все таки вместе),они жили в любви и уважении(мысли гг).

avatar
Елена
19.05.2024, 09:08:20

У нас родственница после послеродовой депрессии раз в год обязательно лежала в псих.больнице. Неужели Роман с дочками совсем не задумываются у Леры опять может начаться депрессия и вывозить из нее уже некому будет ей помочь. Ах, да, Роман уже бывший, и Лера его уже не заботит.

Татьяна
19.05.2024, 10:05:02

Арина Арская, Так он ведь хорошо знает что такое с героиней может в любой момент произойти. Складывается такое впечатление , что он намеренно ее туда ( в то состояние, слома) толкает и ему это даже какое то удовольствие ( по моему разумению садисткое) приносит. ( это только мое мнение)

avatar
Анна
19.05.2024, 09:55:33

Комментарий удален

avatar
Анна
19.05.2024, 09:57:12

Арина Арская, Простите, не знала.

avatar
Еви Силиневича
19.05.2024, 08:33:03

Что то совсем как то безнадёжно всё у героини, не совсем понятен выбор детей. Мать, всегда остаёться матерью, и она хорошая мать. В итоге из дочерей её ни одна не пожалела, все встали на сторону отца. А ведь это он мать предал и сейчас весь в шоколаде, жесть просто! Так человека реально угробить можно за чужие ошибки и предательство. Ей не то что отвлечься надо, ей к психологу после такого нужно, что бы обрести душевное равновесие, она одна это не вывезет психологический без поддержки.

Татьяна
19.05.2024, 09:55:08

Ирина Чупенко, Можно с йоги начинать. Только школу хорошую найти. Хорошо из депрессии выводит. Лере уравновешенность бы не помешала и отстраненность от семейки, включая и дочек...

avatar
Юлия Сакович
19.05.2024, 09:29:47

Читаю и всё больше ощущение, что Лера для своих самых близких людей (мамы, мужа, детей) - просто никто. Ноль без палочки. Удобная функция, прислуга на уровне домашней техники. Если сломается - ах, как неудобно получилось, но бывает, живём дальше.

Уровень эмпатии у близких Леры - 0 процентов. Токсичная мамаша, умненькие, развитые дети-эгоисты. Про мужа вообще промолчу...

Юлия Сакович, согласна.Я бы лично в такой ситуации не вытянула(по моему характеру,наверное).Или депрессия или бы отравилась.Тяжело не мужа терять,а именно для мамы детей (пережить очень тяжело,не видеть их каждый день,знать ,что ты не нужна им). Даже сильные люди ломаются в жизненных ситуациях,а тут гг и так на грани ....И НИКОГО рядом, кто бы поддержал.Вывезти такой одной невозможно.

avatar
Милена
19.05.2024, 09:35:44

Осталась героиня совсем одна...может ей действительно сходить к психологу, хотя бы просто поговорить, наверняка специалист поможет пережить боль предательства и перестать зависеть от семьи, где она пресмыкактся перед всеми. Ей прям очень надо с кем-то поговорить