Книга. "Контракт с подонком" читать онлайн

Контракт с подонком

Янка Рам

В тексте есть:от ненависти до любви, невинная героиня, герой гад

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
5278
12272 704560

Текущий рейтинг:
#1 в Женский роман
#6 в Молодежная проза


В процессе: 22 Мая 185 стр.

Публикация: 16.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Контракт с подонком"

Я - гадкий утёнок, и не удостоена чести носить фамилию влиятельной семьи Данилевских, к которой принадлежу. Детдомовка, ребенок с дефектом, равнодушно вышвырнутый после рождения. И негодная для разведения “породы”.Макс Данилевский - мажор, рождённый с золотой ложкой во рту. Безупречно красивый наследник. Но с дефектом в сердце. Подонок, каких поискать...Он предлагает мне фиктивный брак! Для меня это вход в семью и возможность раскрыть тайны своего рождения, для него - лишь способ покуражиться над чопорными родственниками. Но мне плевать, я согласна!Итак, Мелания - "Бледная моль" и Макс - "Алёнушка Делон" - от ненависти до любви, развитие персонажей, семейные тайны, "богатые тоже плачут".Горячий гг, страсть, ирония, немного драмы, ХЭ - всё как мы любим!Предупреждение: герой пошляк.

3112 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Спасибо за продолжение.

avatar
Инна Маслакова
22.05.2024, 05:10:50

Спасибо!!!!! 

avatar
Елена Еленочка
22.05.2024, 05:07:43

Не поменяется ли , отношение к Мелании у Макса, когда он обо всем узнает...

avatar
Инга
22.05.2024, 05:03:45

Так страшно за ребят!  Сумеют ли они сохранить эту нежность, это трепетное отношение к друг другу в течении всей жизни? Очень бы хотелось.  Но в их сегодняшней среде такое почти невозможно, как мне кажется.  

avatar
Гульнара
22.05.2024, 04:40:03

Мдаааа, закрутила так закрутила, Янка) Так и хочется сказать: Ай да Янка, ай да ...молодец) Слова Горыныча все время в ушах, мир сильных женщин - это мир слабых мужиков... А так хочется быть "хрустальной вазочкой", а кони все бегут, а избы все горят... Спасибо, было интересно.

avatar
Анна Бочарова
22.05.2024, 04:03:03

Вот Императрица и раскрылась... Когда-то молодая женщина с выжженой мужем душой, сейчас - эффективный менеджер, который сю свою любовь и силу направила в работу, потому что в семье эти её качества оказались никому не нужны... Жееесть... И Макса с Мел очень жаль: попали в жернова. Воистину - деньги это зло. Капец.

avatar
Illona
22.05.2024, 02:38:45

Мда... ребятки... держитесь там друг за друга, потому что особняк Данилевских в ближайшее время будет сильно штормить. 

Вот что сейчас сделала Софья Алексеевна. Фактически прямым текстом сказала Мелании: твой муж говно, не оправдавшее надежд - ни ума, ни знатного роду-племени. И в этом вся показательная беспринципность царь-бабки. Род Данилевских - не семья, а бизнес-проект. Слабых и неугодных - за борт.
Казалось бы, Мелания  - дочь мужа-подонка от порно-актрисы. Максим - незаконный, но выросший у тебя на глазах внук. Первую ты должна ненавидеть, а второго любить. Но! Бизнес и только бизнес. Если для семейства Данилевских выгодно, то делаем рокировочку и одного выкидываем к хренам, другую негласно сажаем на трон. А грязную тайну заметём пока под ковёр. Как удобно!
И плевать, что там у кого в душе. И насрать, как эти двое теперь будут жить между собой. Она бы и открыто всё сказала Максу, оставив его реально без копейки денег. Если б Мэл не заступилась. А то ишш! - привык к кормушке! Пшёл вон...
Главное, новую императрицу в дело запустить. Фамильное состояние - это ж самое главное, что надо сохранять. А на чувства... ваще насрать)) Сама СА прожила, не зная любви, и другие обойдутся.

Illona
22.05.2024, 03:54:51

Татьяна, я тоже так думаю. Причем, на шахматной доске люди. Свои, близкие.

Она сильная личность, и ей надо было в чём-то состояться. Вот она и вложилась в империю, сделав смыслом своей жизни преумножение капитала. Во всяком случае последние лет 10 точно, когда мужа не стало. До этого наверняка он всем заправлял.

avatar
Елена
22.05.2024, 02:35:20

Она вообще кого-нибудь любит? Или с годами ее прогматичный походубил все живое и человнчное в нутри? И она теперь ведет себя как робот. Чем-то напоминает "кощей над златом чахнет" , хотя если столько миллионов и такие не ограниченные возможности, то привыкаешь наверно так дить и вести себя. Она что м своих родных детей и внуков не любит. Мелания илет по линии деда Данилевского, а Макс то все равно ее внук. Тут детей своих обожаешь, а внуков вообще залюбишь, а она как- будто функция чувств удалена или отсутствовала при закладке, это как же ее судьбинушка побила чтобы получит такое.

Illona
22.05.2024, 03:51:42

Татьяна, о том и речь. СофьАлексевна изъяла его у подбухивающей Лидии еще мелким совсем. И сама как бэ занималась воспитанием. Ну и дед любимый там ещё был. Видимо, она считает, что это муж-подонок-Данилевский виноват, что Максимка таким вырос.

avatar
Illona
22.05.2024, 01:43:58

Шьорт побьери эту вашу семейную жизнь!

Да, Мелания, угораздило тебя вляпаться в собственную семейку. Вот и правда вскрылась, и теперь думай, на какую голову её надеть. 
Из всего обилия информации последней главы для меня вычленилось то, что Мелания всё-таки Данилевская, Максимка никто, и бабка его не любит. Вощем-та, открытий не случилось, просто всё подтвердилось из того, что раньше предполагалось.
Княжне Данилевской (или кто она там?) в силу её тяжёлой жизни под тэгом #МеняНиктоНеЛюбит можно было б посочувствовать. Но... не хочется. Я тут уже распиналась на тему её отношений с Максом и по-прежнему остаюсь его адвокатом. Не хочу я сочувствовать людям, которые живут по принципу "хреново тебе - сделай хреново другому".

 "Я иногда смотрю на Максима, а вижу своего мужа-подонка. Он не оправдал ни вложения, ни ожидания" (с)

За такое отношение к мальчишке, который виноват лишь тем, что твой собственный сын не смог дать здоровое потомство, я не хочу выражать в сторону "императрицы" никакой положительной эмоции. Сама прожила свою жизнь в качестве приложения к деньгам Данилевских, теперь и Мелании готовит эту участь. Представляю, как ей трудно поверить, что эти двое могут искренне любить

Illona
22.05.2024, 03:48:03

Лия Мымрикова, да👍 во всём копировал любимого дедулю))

Софья Алексеевна здесь самый крутой персонаж! Какая непростая, оказывается, была у неё жизнь! Но она со всем справилась, вывезла невыносимую свекровь, гулящего мужа, смогла построить такую империю Данилевских! Сохранила все тайны, даже приняла неродного внука и попыталась воспитать из него наследника, т.к. дети оказались непригодны для этого. Все это требует большого ума, стального характера, огромного трудолюбия и железной дисциплины! Мало кто в нашем мире может похвастаться этими качествами.

Надеюсь, Мелания примет её предложение и однажды станет хозяйкой этой империи. У неё не будет злобный свекрови, есть любящий муж и СА на её стороне. 

avatar
Татьяна
22.05.2024, 03:36:54

Ольга Волощук, Ну тогда, если Алекс и Макс походи, то и к рождению Алекса имеет отношение.

avatar
Елена Р
22.05.2024, 02:56:24

Да, не ошиблась я в СА! Действительно, неоднозначный и драматичный персонаж! Были в её жизни и тирания, и страх, и горькая безответная  любовь... Всё преодолела, хоть и ожесточилась, став тяжёлым "катком" на пути к состоянию рода. Но - честная, не пытается себя обелить. Даёт Мелании жестокий жизненный расклад, в каком они обе оказались, - такой, каков он есть. И любит, любит Макса, видя в нём черты мужа... За её "вложениями" во внука и "надежданими" на него стоит приятие. При всём разочаровании в нём, СА  доброжелательно допускает, что Макс будет "достоин быть Данилевским"... И - да! Любя с 16 (!!!) лет безответно, конечно, смысл жизни она обрела в преумножении капитала "империи".  А теперь Мелания самоотверженно  принимает эстафету, чтобы защитить Макса от "грязной тайны"! Будем верить, что при М&М и после них в роду главным станет человек, а не его состояние... 

Ольга
22.05.2024, 03:25:36

Елена Р, Красивый комментарий!

avatar
Елена
22.05.2024, 02:28:55

🔥🔥🔥. Пошла перечитывать - кто кому кем. Алекс крови Данилевских? 

Елена Р
22.05.2024, 03:05:07

Светлана Петрова, Да, Зоя-Надя очень волнуют!

avatar
Мария Зевеке
22.05.2024, 00:41:07

Блин. Ненавижу императрицу. Максима жалко.

Елена Р
22.05.2024, 03:02:45

Ольга Волощук, СА вообще очень объективно мыслит, когда принимает решения. Стоит как бы "над схваткой". И Меланию принимает безоговорочно и сразу: и как судьбу, а позже и оценив её по достоинству. Это благородство у меня вызывает глубокое уважение...

avatar
Marolca
22.05.2024, 02:45:46

Т е получается, что "дед" Макса - родной отец Мелании? Вот это лихо закручен сюжет!!!! А Макс с Яном вполне могут оказаться братьями  по отцу, т.к. и "отец" Максу -  не отец! Вот это " тайны Мадридского двора" !!!!👀

Marolca
22.05.2024, 02:53:31

Светлана Петрова, Да уж.... Если уж мы тут в шоке, то что говорить про Макса - ни деда, ни бабки, ни отца... Хорошо, хоть жена настоящая😂

avatar
Милочка
22.05.2024, 02:51:58

СА заботится о своих детях и внуке, назначив наследницей Меланию. Где гарантия того, что родные дети после смерти СА сохранят семейный бизнес и не разорятся? Мелания и родня им, и прагматичная ответственная девушка, к тому же жалостливая, волонтёря в реабилитационном центре. Максима жалко, обломают сивку крутые горки: не сын, женат на дочери порноактрисы и будет клянчить у жены деньги, чтобы жить по красоте. Се ля ви .

avatar
Ольга
22.05.2024, 02:29:20

Эстафета передана. ##Кесарю кесарево##

avatar
Елена
22.05.2024, 02:28:27

Железная леди . Что -то я совсем запуталась в их ген.древе, впору его риовать схематично-единственное что все хоть раз да гульнули и есть последствия. Макс нормальный , просто он ведет себя так в ответ на давление императрицы. Рада что Мелания призналась. Может все будет не так печально как рисует Софья Ал. Уже и решила как назовут они своего ребенка. Не слышала пословицу про "расмешить Бога" , хотя м.б. 

Мне кажется Мелании нужно сказать Максу о том, что есть еще наследник (без имен и подробностей). И СА поставила ее перед выбором: или она помогает мужу стать достойным наследником, либо наследником становится не Макс. А дальше уже воля и взрослое решение Макса. Тратить по сотке в день легко, попробуй заработать с такой же скоростью.

avatar
Ирина Шишкина
22.05.2024, 02:09:40

Мелания, скорее сестра Яна,чем Макс ему брат.. и почему -то кажется,что Ян не просто так отказал в помощи ребям,он был чем-то прибит,судя по голосу.

avatar
Ирина Шишкина
22.05.2024, 02:03:27

Макс -Данилевский,а все остальное игра мудрой женщины..мне так кажется.Вопрос принадлежности Милании к родству остаётся для меня открытым.

avatar
Ольга
22.05.2024, 02:01:39

Янка, спасибо!🔥‍❤️‍

avatar
Анна Белякова
22.05.2024, 01:23:05

Молодец "бабушка" сделала нелюбимым внукам подарочек. По сути подложила разрывную бомбу под семью. Самой плохо, так пусть и остальные загнутся. Так никаких наследников недождешся.

Ольга Волощук
22.05.2024, 02:01:20

Анна Белякова, На самом деле,это стратегический ход. И Императрицы самой наверняка больно признавать, что Мелания больше Данилевская, чем кто бы то ни был другой. Задумайтесь, она принает Мелаю наследницей! Не своих детей, не "паршивого" внука, а внебрачную дочь своего мужа! Это тот ещё удар по самолюбию, но....

avatar
Лена Зиздок
22.05.2024, 01:18:29

И вот что бы императрица не говорила, мне кажется, она шпыняла Макса именно потому что знала, что он не родной. А вот эти вот "чтоб человеком воспитать" это оправдания для других и для самой себя. Макса она не любит, факт. Просто терпит, как неизбежное. А ещё, раз уж он похож на её мужа, может заодно и выплескивает на него оставшийся негатив к супругу. Потому что как она его дёргает, шпыняет, во всё носом тычет и вообще с его мнением не считается, и каждым словом лишний раз подчёркивает, что ничего от Макса хорошего не ждут - ну где там нахрен любовь? Да, неродной, но раз уж решила оставить и прикрыть на это глаза, нафига так морально ломать постоянно? Если говорить в моральном плане, в воспитании Макса были сплошные кнуты, а от пряника даже сухих крошек не перепадало. Жалко его(((
Меланью тоже жалко. Вот так хочешь семью, надеешься на что-то, а потом оказывается, что твоя мать порноактриса и родили тебя по расчёту, а мамаша потом фактически продала. Да уж, такое лучше и не знать...

Illona
22.05.2024, 01:59:29

Лена Зиздок, плюсуюсь +++++++👍

И если до этого у меня была надежда на что-то положительное в сторону СофьАлексевны, то теперь всё загнулось напрочь. И даже подкинутые факты о её трудной жизни в семействе Данилевских не дают ей козырей. Всё ей гены виноваты, которые она пальцем раздавить не может. Теплоты бы немного наскребла б в душе, глядишь и вложения в "щенка" оправдались бы. Но это ж был любимый внук подонка-Данилевского! куда ж там...

avatar
Ольга Волощук
22.05.2024, 01:48:34

"Как интересно тусуется колода" (с)

Да, у судьбы свои причуды и, видимо, так должно было случиться. Чудесатое получилось сплетение жизней, но даже Императрица поняла, что против генов и судьбы не попрешь. И теперь её очередь учить всему свою "наследницу")

Благодарю, Янка!

avatar
Лилия
22.05.2024, 00:37:52

Вот оно как! Мелания - сестра Марка, только Марк не отец Макса! Настоящая наследие Лана, а не Макс! И это ей придется быть сильной и направлять его, чтобы не наделал глупостей и не лишился наследства!!

Екатерина
22.05.2024, 01:45:18

Лилия, ♥️♥️♥️

avatar
Екатерина
22.05.2024, 01:43:59

а Алекс то- красавчик😘

avatar
Т***** С*****
22.05.2024, 01:40:59

Спасибо за главу и за динамику книги! очень все интересно и неожиданная эта откровенность С.А...обескураживает.Я как читатель вроде и догадывалась, а все равно в шоке...

avatar
Надежда Надежда
22.05.2024, 01:40:47

Вот это поворот,  блин

avatar
Елена Клик
22.05.2024, 01:37:12

Ох,мать его...

А потом Макс подумает,что гусеница его за бабло продала...мне уже грустно🥲🥲🥲

avatar
Мила
22.05.2024, 01:32:39

Вот это бабуська дала! Раз, и рубанула всю правду-матку!🚀

avatar
Illona
21.05.2024, 00:39:20

- Кисочку полечим (с) 😉

Ох, я романтиШная сопля))) Ну какая же прелесть - эта новоиспечённая ячейка общества  😊

Мне так по кайфу эти главы с милой нежнятиной между Мелком и Максом, и совсем не хочется переходить ни к какой жести, хотя она ожидаемо ещё будет в семействе графьёв, тут и к бабке не ходи... ыыы)))

Макс по-прежнему в своём репертуаре - провоцирует и дерзит "императрице". На что бабка, по-прежнему, сыпет угрозами и ругательствами в его адрес. Мда... И вот вроде по справедливости СофьАлексевна гневается - Максимка проявляет себя как разгильдяй. Но у неё вообще никаких потуг видеть в нём что-то родное, человечное. Макс Данилевский, в её понимании - рабочая должность, на которую его приняли по факту рождения. Прицепили к вёслам, как раба на галерах, и греби... Изволь исполнять свои обязанности чётко и по расписанию, и тогда будешь в милости. В милости, да, но не более...
Интересно, случится ли когда-нибудь нормальный контакт между ними? Или тот факт, что Макс не Данилевских кровей, заведомо делает невозможной семейную идиллию. 

Елена Р
22.05.2024, 01:29:53

Illona, О, а я не видела ещё! "Траблшутера" читаю! ))) Вот, уже спать собиралась - а теперь буду читать!😂

На Лану такая ответственность ложится.От  главы и в шоке ,и в экстазе одновременно.Софья -это железная леди,но и несчастная всю жизнь.А так хочется,чтобы было хорошо у неё ,и у Ланы с Максом.

Галина Родионова(Еськова), +++++

avatar
Елена
21.05.2024, 04:09:57

Может я чего не понимаю, но вот так наследников не воспитывают. А  вот прислугу - да. Не предупреждая заранее, ставить перед фактом требовать бесприкословного подчинения. И ждать что тебя будут уважать. Если тебя так пенит факт, что не родной внук, ну так будь честной, раз ты за честность ратуешь. В том что он бунтует её вина - не он себя родил неданилевским и придумал ложь. Максу и правда предстоит большой трешак перенести.

Елена Р
22.05.2024, 01:15:23

Illona, Но ведь и у деспотов, и у алкоголиков, и у нищих крестьян порой случаются ломоносовы, которые уходят за мечтой, за призванием? Любое взаимодействие двусторонне. Мы видим, что СА даёт Максу свободу выбора. Мы можем допустить, что свобода была и у её детей. Но вот Макс выбрал уйти из дворца, выбрал Меланию, которая не гонится за чужим добром. А дети СА не пожелали уйти от кормушки и выбрали себе таких же супругов... Только ли СА виновна в этом? Возможно, да: она этих супругов скоре всего и выбирала (как Таню Максу или как когда отговаривала его от Мелании - тоже ведь калечила!). Но её дети не сопротивлялись, их всё устроило... А внук - взбрыкнул. И как бы СА ни сердилась на него - именно ему она доверяет, раз в трудный момент обращается к нему в самой дикой форме (быть к 8.00) после всех своих диких выходок с картой и машиной... Эта её нелогичность пока мне о многом говорит (возможно, ошибаюсь). Жду развития событий! ))

avatar
Natalia Traschenkova
22.05.2024, 01:05:13

❤️❤️❤️❤️❤️спасибо!!!!супер!!!!

avatar
Инна Климова
22.05.2024, 00:57:47

Кошмар просто. Большие деньги не бывают чистыми. И этот груз теперь придётся тащить на себе Мелании. Как бы наследство не стало тем, что разведёт их с Максимом по разные стороны баррикад.

avatar
Алёна Х-к
22.05.2024, 00:57:47

Чем дальше, тем больше мне симпатмчна Софья. Тем больше я ее понимаю и тем больше мне ее жаль.... Она ведь, судя по всему, совсем ещё не стара, максимум до 65-ти. И, раз "времени мало", очень не здорова. С такими наследничками, которым лишь бы красиво жить, сладко есть и сладко спать, но ни хрена не делать, пошло бы все семейство по миру и богатства на Максимке бы и закончились. Чудесный мальчик.  Но не глава династии. Софья с раннего детства ни кому не нужна, ни кем не любима, ни кем не понята... Горько за нее. Очень. Мне сейчас больше остальных именно для нее хочется надежды, тепла,радости и хоть немного любви..... 

Спасибо, Янка ‍❤️‍

avatar
tatiana
22.05.2024, 00:48:55

Бедная девочка, СА повесила ей на шею камень. Если Макс узнает он сочтет это предательством с ее стороны. Как же ей это все вынести на своих плечах. Тайны мадритского двора. Но бабка не сказала кто отец Макса. Интрига продолжается. Спасибо автор.

😱😱😱 Знание таких секретов будут тяжёлым грузом для Мелании😭 Хочется верить, что любовь  поможет им с Максом всё преодолеть!🙏 Спасибо за продолжение!‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

avatar
Римма Бондарева
22.05.2024, 00:46:11

Это выбор без выбора! Если что и может внести раздор между Максом и Меланией, так это неискренность. Теперь Лана должна хранить страшную грязную тайну Данилевских! Ох!

Спасибо! 

Достаю узбагоин! Ира, расчехляй фургон, я в очереди первая!

avatar
Анна Белякова
22.05.2024, 00:45:56

Блин. Максимка Лане нужен стальной держатель и это должет быть ТЫ! Всем нужен надежный тыл!

Янка, спасибо) ❤❤❤Это просто огнище!!! 

avatar
Дарья
22.05.2024, 00:41:11

Ух, даже сестра... Мдааа, запасаемся успокоительным!)

avatar
Полина
22.05.2024, 00:40:32

БРАВО!!!! ❤❤❤Это Очень Сильно! 

avatar
Оксана
22.05.2024, 00:38:49

Ого вот мы и узнали правду😨, напрягает что СА все время говорит что от Максима может кто то принести ребенка вдруг накаркает🫣. А вообще бедная С А  внук не родной так и еще дочь которую муж нагулял на стороне теперь ее единственная надежда . Усмешка судьбы!

avatar
Надежда
21.05.2024, 15:40:49

У бабушки intoxication with power ( опьянение властью). Считается, что самые жестокие угнетатели- это те, кто сам долго подвергался унижению и давлению, ожидая власти. Что там у СА с биографией?

Елена Р
21.05.2024, 23:55:35

Надежда, Да-да-да-да-да!!! Мне вот это тоже очень интересно!👍

avatar
Victoria
21.05.2024, 20:19:50

Дорогой автор, будет ли 2 часть этой прекрасной истории? 

Ирма Май
21.05.2024, 22:09:40

Янка Рам, Очень хочется про Яна книгу, запал в душу

avatar
Вика Виктория
21.05.2024, 22:08:37

Мелания красавчик! 👏стоя, так красиво встать на сторону мужа прилюдно!это надо иметь талант вовремя сообразить😍! Янка, роман просто космос🚀🔥😍!

avatar
Ксения Дудина
21.05.2024, 20:14:45

Интересно, из Данилевских только Алекс и СА поняли (знают), что Мелания Данилевская по крови или Юлия и Лидия с мужьями тоже в курсе?

Illona
21.05.2024, 21:06:50

Ксения Дудина, мне кажется, этой компании недо-наследников нужно для начала отвлечься от самих себя, чтобы понять чуть более того, что у них непосредственно под носом. Слишком они погружены в свои проблемы.

Максим такой заботливый, и вообще такие милахи они с Ланой!😊
Наверное, скоро Императрица всё-таки выскажет Максу, что он не Данилевский. Уже столько намёков от неё. Спасибо за продолжение!‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

Ксения Дудина
21.05.2024, 20:04:00

Евгения Михайловна, +++++

avatar
Татьяна Ларина
21.05.2024, 20:01:51

Наследница Лана. А раз брак состоялся, то Макс не Данилевский.