Книга. "Останься в прошлом" читать онлайн

Останься в прошлом

Анастасия Ридд

В тексте есть:бывшие, встреча через время, ребенок и встреча спустя время

Читать
Рейтинг:
763
3505 139719

Текущий рейтинг:
#6 в Короткий любовный роман
#27 в Современный любовный роман


В процессе: 01 Июн 63 стр.

Публикация: 01.05.2024 — ...


Аннотация к книге "Останься в прошлом"

- Какого черта ты явилась на мою свадьбу? — рявкает бывший.
- Я не знала, что свадьба твоя. Иначе бы меня здесь не было.
- Убирайся! Предателям здесь не место.
- Я никогда не предавала тебя.
- Из-за тебя и твоего мужа я попал за решетку. Много тебе отвалили денег за меня?
- Я нашла доказательства твоей невиновности, — пропускаю обидные слова мимо ушей. — Но никто не стал слушать. Меня просто вышвырнули на улицу.
- С тобой поступили так, как ты того заслуживаешь. Убирайся. Иначе я…
- Мамочка, мне стало скучно.
Хватка Вяземского вмиг ослабевает, когда он переводит взгляд на мою внезапно появившуюся дочь. В его глазах цвета бушующего моря застывает немой вопрос, а я мысленно отвечаю:
«Да, Вяземский, она твоя»
Предыстория бесплатно Развод с адвокатом

170 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Шашина
02.06.2024, 10:59:25

Спасибо за подающее на позитив надежды продолжение! Лара уже впереди Вяземского на шаг- всё рассказала Олегу(он принял её историю как по-настоящему любящий и ценящий мужчина!).Это ей решать кем быть- любимой или любящей!!!Денис теперь должен разгребать враньё( восстановить честное имя и репутацию Лары) и предателей наказать( люди ,лишившие его любимой женщины и первых лет жизни дочери должны за ВСЁ ответить по справедливости)- только так он сможет доказать свою ЛЮБОВЬ( поступки за предательство!)

Она себя собирала, а он вообще сидел не за что. В тюрьме совсем не рай. И я не считаю, что он ее предал. Это их обоих предали "близкие" люди. А вот то, что Денис ее не выслушал, это была большая ошибка с его стороны

avatar
Любовь
02.06.2024, 08:17:45

Светлана Лавренова, Не выслушал, не поверил и не только...он же обвиняет её в предательстве... не проверив факты??? И я очень сомневаюсь, что даже находясь "там" не было возможности за 4 года, кому то поручить всё проверить???

avatar
Наташа Кригер
01.06.2024, 23:46:46

А нельзя Лару оставить с Олегом? Ничего не имею против Дениса, но в одну реку не зайдешь дважды... Олег кажется достойным мужчиной. А у Дениса с Ларой уже однажды отношения не сложились. Доверия не хватило... А откуда ему взяться теперь уж после всего...

avatar
Ирина Фельдман
01.06.2024, 23:05:30

Спасибо за продолжение. Очень волнующе.

avatar
Наталья
01.06.2024, 22:30:29

Идеальный,неидеальный ! Какая разница, он мужчина,а не мальчик , и вести должен себя как мужчина! Меня больше интересует,  как можно любить мужчину,если он тебя оболгал,унизил, оскорбил, предал, хотя сначала всем своим поведением показывал почти любовь! Лара больше 4х лет приходила в себя, строила свою жрзнь с ребёнком,можно сказать по кусочкам себя собирала,оставшись одна беременной. И теперь явился святой мученник Денис с обидами и оскорблениями! Да какое он имеет право сидя на ж...е ровно ,ничего не делая и изображая из себя жертву! Где его хвалёные родственники? Почему виноватят все Лару? Нашли злодейку! 

avatar
Любовь
31.05.2024, 21:50:50

Перечитала первую часть. Визуализация." Денис Александрович Вяземский, бизнесмен, 30 лет. Целеустремлённый и трудолюбивый. Хороший психолог ( ?) видит людей насквозь (?) недоброжелателей обычно чует за версту (?) Ну И ? Не проверив информацию, не поговорив с Ларой? Обвиняет её необоснованно и незаслуженно? А как же его интуиция на " недоброжелателей", такого хорошего психолога смогли так подставить... И ?

avatar
Л***** А*****
01.06.2024, 21:59:18

Может любовь затуманила мозги.
Но он как-то хоть отгородил ее от ареста. За это плюс.

avatar
Любовь
31.05.2024, 13:33:10

Для Дениса наступает время ИКС... чтоб жизнь мёдом не казалась??? Очень интересно...какие сведения во второй папке, что принёс Сергей Петрович???

avatar
Любовь
27.05.2024, 09:19:04

Всё равно до конца не понимаю Дениса, "думающий и анализирующий" мужчина, досконально проверит все факты причастности Лары и родственников к делу. А тут НИЧЕГО? Даже когда выяснится, что Лара не причастна, это не будет поводом для прощения и их сближения.Единственный повод, это что то случится с Полиной... "Родственники"могут активизироваться, узнав, что Денис и Лара уже несколько раз пересекались.

Юлия Гоголь
30.05.2024, 20:51:35

Тина, При чем тут идеальный мужчина? Или мозгами пользуются только идеальные существа? А остальным данная функция недоступна с рождения?

Не подлец? Ну конечно, он женщину перед мужчиной унижает просто потому что бедный, неидеальный, позволил себе отклонения.

Почему я должна набираться терпения и чего-то ждать если перед вами четкие факты того как мерзко ведёт себя Денис?

Мне кажется, все тайное станет явным и Вадим узнает правду. Кто его подставил, кто оболгал Леру и для чего это было сделано. Она простит его, должны друг друга простить разобраться в своих таких сложных отношениях, ради дочери, да хотя бы просто ради своей любви. А то , что их чувства не угасли, что они любят до сих пор друга друга понятно по их реакциям друг на друга. Только хочется , чтобы писалась книга быстрее, а то приходится прежде, чем читать новую главу, перечитывать предыдущие.

avatar
Тина
30.05.2024, 19:22:14

Татьяна Дмитриева, Если вы читали предисторию Вадима и Ларисы, то ни о каком сближении быть не может. Они слишком разные, и Вадим-то как раз поступал подло с женой,и Лара правильно сделала, что с ним развелась. Ден ее любовь, а Олег надежный друг. Как думаете, на кого реагирует ее сердце? Несмотря на жуткую обиду, в этом плане согласна, что ей обидно очень.

avatar
Любовь
30.05.2024, 17:03:48

Совершенно правильно Лара... не позволять собой манипулировать, шантажировать, оскорблять и унижать,ты умная и сильная женщина.Иногда жизнь бывает жестока, и она научила тебя не доверять.Хорошо, что рассказала Олегу, пока его поведение мне очень нравится.

И похоже правда его накроет с головой,как только открыл папку. Лара сильно обижена на него,не сразу пойдет на попятный. А Денису придется поднапрячся, чтобы вновь заслужить её доверие и любовь. Сюжет очень нравится,спасибо.😊

Юлия Гоголь, Да,я имела ввиду,что придется ему помучится, прежде чем Лара станет ему отвечать или вообще доверять,после всего.

avatar
Екатерина
30.05.2024, 12:51:22

Анастасия, спасибо за продолжение!🙏🏻

Я пока в восторге от Олега. Мне он очень импонирует, достойно принял объяснения Лары, хоть они и были очень сухими, без подробностей и углублений. Сразу обозначил свою позицию по отношению к ней. Если Олег всё-таки не окажется плохим, мне искренне будет его жаль( Пока что он вызывает только положительные эмоции у меня.

avatar
екатерина
30.05.2024, 12:31:57

А я вот думаю: почему дядя Дениса не посмотрел папку, которую ему оставила Лара, хотябы ради интереса? Как-то не профессионально, он же был в числе адвокатов, которые защищали Дениса.

Екатерина
30.05.2024, 12:49:30

екатерина, Я вот тоже не понимаю пока что. Писала вчера комментарий, но он почему-то не сохранился.

Как-то странно, что человек, который пытается спасти своего племянника, адвокат причем, даже ради интереса не открыл блокнот с записями Лары, чтобы понять где она повела дело по ложному следу или что утаила.

Плюс она сказала, что нашла доказательства невиновности. Неужели просто не было интересно?

avatar
Ирина Фельдман
30.05.2024, 12:13:44

Очень интересно. Прямо горю, так хочу продолжения. И прочитает ли Денис вторую папку? Думаю, там есть ответы. Спасибо за книгу

avatar
Nata
30.05.2024, 12:04:07

Удачи,удачи,удачи

avatar
Любовь
29.05.2024, 23:55:04

"Начинай рассказ о том, как ты посадила меня" ??? А включать мозги и анализ это похоже по жизни не его конёк... Эмоциональность, импульсивность и неумение слушать...это да...Ого, добрался до папки... и сейчас у него похоже начнётся интенсивный мыслительный процесс...

avatar
Светлана
29.05.2024, 23:19:04

Наломал...(((

Он вообще не умеет слушать по жизни, и анализировать, горячку порет((( это показала практика. Эх. Блин. И опять оскорбил, унизил, обидел девчонку((( все время не заслуженно!((  Хз как он это будет разруливать 

И друга унизил ещё до кучи(

avatar
Саша Сашина
29.05.2024, 17:37:35

Спасибо за продолжение.

avatar
Любовь
29.05.2024, 08:53:25

Такое впечатление, что Денис у нас жил на необитаемом острове? И у него не было возможности проверить Лару, когда он сидел 4 года. Его ведь навещали? Он что не мог поручить Сергею Петровичу всё узнать, как сейчас? И через него нанять частного детектива или через Романа Брагина? ( Регина не в счёт, которая его тоже навещала) Что то для бизнесмена такого уровня, не совсем понятно...Виталий Рязанцев, тоже пока всё загадочно.Денис будет жалеть и уже жалеет? А ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ? В ДУШУ ТО ПЛЮНУТО... ДА ЕЩЁ И КАК???

avatar
Тина
29.05.2024, 12:55:27

Анастасия Ридд, Вот именно, щелкнуло. И не обязательно, что впервые. Возможно, он вглубь загнал свое чувство, ведь были серьезные неприятности. А сейчас, когда возвращается к привычной жизни, его размыкает. Посмотрим на поведение обоих, имею ввиду Дениса и Леру. Мне кажется, все только начинается

avatar
Ирина Шашина
29.05.2024, 10:13:21

И ОПЯТЬ НЕ разобравшись оскорбляет?! Простите конечно,Анастасия, но все прежние доводы( мало знакомы, тюрьма, подстава-СОГЛАСНА на 100%,  НООО Именно пробыв в тюрьме, переосмыслил ли ?! Не хватает здравомыслия нашему бизнесмену, да и окружение не изменил- Регина рядом преуспевает нагадить в душу- её то он знает давно( и она его устраивала до последнего времени..На эмоциях ГГ унижает не только мать своей дочери, но и себя показывает неадекватом..Какая-то безисходность  к Ларе...А её  только восстановленная репутация, новая жизнь и поруганные чувства кто должен понять и защитить?Почему при постороннем человеке она должна была пояснить историю рождения дочери( обвиненная в преступлении бездоказательно!Если отец готов уничтожать бесконечно мать морально?! Конечно, узнает правду, "закопается в себе любимом...Если нет уверенности в подлинных  чувствах- пусть освободит девчонок от своего присутствия( а то как "собака на сене

 

Спасибо большое!!!

avatar
Лариса Тимонина
29.05.2024, 09:05:35

Да это не отговорка, что взяли, было не до этого. Так он потом 4 года сидел. Вот и осмыслил бы, а он свои яй.....лизал...

avatar
Любовь
29.05.2024, 08:24:46

Все что Вы Автор написали в послепродовом спиче- разумно) Отношения у них действительно только зарождались. 

Для меня не понятно поведение дяди, который юрист. Ведь он за столько лет работы мог изучить Лару, для чего он вообще передавал дело племянника другому человеку? Если брать за аксиому, что дядя юрист не участвует в афере " посади племянничка" , то вот он мудлон в кубе

avatar
Любовь
29.05.2024, 08:42:00

Екатерина, Как по мне, дело объёмное и нужно собрать много разных фактов. Над таким делом, когда у тебя юридическая контора команда из 3-5 человек может работать.

Хотя я не юрист, возможно в жизни все ещё печальней)

avatar
Александра К.
29.05.2024, 06:21:07

Да, наломал дров Дениска...долго будут разгребать. Единственный человек, кто может помочь в этой ситуации, это прекрасная маленькая девочка‍❤️‍😊

Анастасия, благодарю! 

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:41:07

Александра К., Пожалуйста ❤️❤️❤️

avatar
Марина Андреева
29.05.2024, 06:47:01

как бы автор в после главы не защищала своего героя. но не понятно как он бизнес свой поднял. Люди которые свой бизнес строят все тысячу раз проверят, а этот наброскам на предательство поверил, и жалел себя бедного 4 года, что его предали, и ненависть в себе растил. с таким подходом ему только с лотка безделушки продавать у перехода, а не бизнес. понятно что он все узнает, будет жалеть о том что натворил, но как уже не то это все

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:40:56

Марина Андреева, Не всегда и не все можно проверить...

avatar
Ekaterina Podolyan
29.05.2024, 07:38:23

Спасибо за продолжение,понятно,что запись сфабрикована,но откуда мог знать об этом Денис

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:40:06

Ekaterina Podolyan, Вот именно) пожалуйста ❤️

avatar
екатерина
29.05.2024, 08:03:56

А если бы у Лары были серьезные отношения с Олегом? Денис опять разрушил бы ее жизнь , повел себя, как мальчишка, не дослушал безопасника, которому и дал задание все проверить. Не надёжный, импульсивный, не знаешь как он себя поведет в другой ситуации. Лара будет права если не доверится ему больше 

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:39:54

екатерина, Безопасник четыре с половиной года назад и нынешняя правая рука - разные люди)

avatar
Татьяна
29.05.2024, 08:12:53

Анастасия, спасибо за продолжение! Начинается самое интересное! ‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:39:08

Татьяна, Пожалуйста ❤️❤️❤️

avatar
Надежда
29.05.2024, 08:14:37

😱🤔‍❤️‍‍❤️‍‍❤️‍🤔

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:38:59

Надежда, ❤️❤️❤️

avatar
Наталья
29.05.2024, 08:16:06

Спасибо ❤️ 

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:38:51

Наталья, Пожалуйста ❤️

avatar
Юлия Гоголь
29.05.2024, 08:22:22

Я надеюсь этот "бизнесмен" не станет шантажировать Лару и требовать видеться с дочкой? У него хватит мозгов для начала сесть и таки прочесть ту папку прежде чем опять уничтожать жизнь Лары или опять будет истерить? Удобно он устроился: Лара ему должна то, Лара должна се. А ты ей ничего не должен был? Да даже если и три месяца знакомства, он обязан был сначала выслушать ее а потом психовать. В отличии от него Лара ему не лгала, не юлила, не обманывала его. А он предал ее, вынудил ее бежать из города. Он стал бы слушать новость о ее беременности? Ну узнал бы тогда он об этом. И что? Он ведь ее на каждом шагу стервой называет. Прям масичка такая обиженная. 

Анастасия Ридд
29.05.2024, 08:37:39

Юлия Гоголь, Это мы знаем, что она не лгала ему ) с его стороны ситуация выглядит прямо противоположной. Зачастую, когда у человека случаются проблемы вселенского масштаба, им овладевают эмоции - худший враг из возможных. Так вот, несмотря на эти эмоции он не стал подводить Лару под следствие и уберег ее. Ее никто не дергал, никуда не вызывал, она спокойно уехала из города. И даже когда состоялся суд, Денис не сказал ни слова о ней. И перед тем, как попасть на скамью, его адвокаты работали, но не нашли ничего. Силаев и Вяземский в сговоре, итог очевиден. Романов скрылся



Ну а сейчас, когда все выяснится, посмотрим, как себя поведет Денис. Сложно ему придется - это факт

avatar
Наталья
29.05.2024, 08:02:10

Спасибо! Ждём продолжения!

avatar
Marina Romanova
29.05.2024, 06:54:44

А я согласна с Сергеем и другими читателями . Бизнесмен , но  не умеет слушать и слышать , сначала делает потом думает . Чересчур эмоциональный . Поэтому четыре года назад и получилось обвести его вокруг пальца . Кипит как чайник . 

avatar
Наташа Ан
29.05.2024, 06:52:50

Денис, тебе же говорили, переспи с этим, утро вечера мудренее незря говорится. Теперь опять сам себя и Ларисе нервы поднял. Спокойно Денис, нервные клетки не восстановливаются, всё будет хорошо,у вас растёт дочь,поговорите и узнаешь много интересного. 

avatar
Аленка
29.05.2024, 06:51:01

а можно ещё?)

avatar
Юлия Гоголь
29.05.2024, 01:56:07

Запись сфабрикована 100%. С отозванным заявлением о расторжении брака тоже ложь.

avatar
Екатерина
28.05.2024, 22:50:23

Девушки, вот это вы накинулись на Дениса🙈 Я тоже не понимала причины его поступков, но сейчас всё немного становится на места. Ещё же ничего не понятно, как это было. Возможно, сейчас его безопасник скажет, что запись подлинна, может он тоже замешан. Потому что меня смутило "ответил быстро, как-будто ждал моего звонка". 

Юлия Гоголь
29.05.2024, 01:20:50

Екатерина, Надо перечитать момент,но если не ошибаюсь,его безопасник сразу принес ему доказательства невиновности Лары но Денис туда даже не заглядывал хотя безопасник просил. Денис слышать даже ничего не хотел. Его родственники сломали жизнь Ларе, лишили ее работы, репутации. От нее отвернулись все из-за какой-то фигни и потому что взрослый мужик не в состоянии был открыть рот и поговорить с Ларой, лично во всем разобраться. Зато мозгов у него хватило кидаться на Лару, обвинениями сыпать и впринципе вести себя как истеричка. Действительно, чего же на Дениса так накинулись.

avatar
Юлия Гоголь
27.05.2024, 02:51:07

У Дениса была уйма времени и возможностей проверить Лару. У него так же была уйма времени и возможностей проверить своих "близких". Он поверил в какую-то фотку ни о чем, с какого-то перепуга решил что Лара корень зла и стал ее уничтожать. Тут писали мол ну он же так любит, так любит. И где эта любовь? Ему какая-то религия мешала сесть и поговорить с Ларой? Какая-то таинственная магия может мешала проверить на прослушке ли ее телефон, связана ли она с бывшим? Ему папку принесли, он ее хоть открывал? Прочитал, выучил? Или ему прикольные бегать за Ларой и гадить, лицемерно нося ее запонки? Бывший Лары сбежал и что,ни у кого не хватило мозгов найти его и к стенке приставить? Типа сбежал ну и ок, зато на Ларе оторвемся? Из-за непроходимой тупости и слепоты Вяземского, Лару лишили работы, хорошей и спокойной жизни, ее имя по сути втоптали в грязь. Ах он не хотел ее посадить. Рыцарь на недобитом коне. Тьху. И это ему ещё потом подавай дочь? А за какие такие заслуги?

avatar
Любовь
29.05.2024, 00:14:05

KATERINA YAKUSHEVA (Eremina), Он сейчас, как клещь вцепится в Лару и Полину... шантаж...фиктивный брак... ему же нужно получить акции и стать акционером...

avatar
Любовь
28.05.2024, 23:42:18

Главный герой... не оправдал и не оправдывает моих надежд. О какой любви речь ? Когда любишь человека ты стараешься и ищешь способы его оправдать. Да хоть независимого частного детектива нанял бы, чтоб проследить за Ларой и выяснить ( о деньгах например " сколько получила и где хранит" ха- ха - ха - "ОЗОЛОТИЛАСЬ") о её " причастности" ко всему этому делу, был бы приятно удивлен, что она никакого отношения к этому не имеет.Но нет же ---верит " подтасованным фактам", но не ей, даже спустя время, считает " предательницей" Бизнесмен, которого не раз подставляли? Ну тут по крупному подставили, что даже пришлось отсидеть.И ни одного человека не обвиняет, кроме неё. А разобраться,стоило ещё тогда... и начать нужно было с разговора с Ларой...Может сделать какие то свои выводы... но ВЫСЛУШАТЬ...

avatar
Любовь
28.05.2024, 23:17:44

Паралельно с безопасником у Дениса была возможность нанять ЧАСТНОГО ДЕТЕКТИВА,и выяснить всё о Ларе , и кто ко всему этому причастен.Вызвать аудиторскую проверку, чтоб проверили финансовые потоки, а самое главное поговорить с Ларой. А не верить в век компьютерных технологий фото, записям и. т. д. которые неизвестно кем присланы, КАК ЖЕ ЖЕСТОК ЭТОТ МИР...

avatar
Светлана
28.05.2024, 23:16:47

Ну просто жесть жесткачевая.... Как пацана((( поимели, нахлобучили... За что?! Да, за что так?!((( С родственником!(((

avatar
Любовь
28.05.2024, 22:08:53

Как же ловко и ювелирно всё смонтировано, чтоб подставить Лару.Голоса то подлинные, но некоторые части разговора удалены и искажены. Это была последняя встреча с " бывшим"эх и мерзавцы!А вопрос задать почему Силаев прислал запись Виталию? Чтоб вывести тоже из игры?Как же точно и точечно всех убедили, что Лара заодно с Силаевым и Романовым.Ну, и мужчины, ох и мужчины, которые поверили во весь этот бред .Да хотя бы выяснить у Лары где деньги и где твой " бывший? Которого до сих пор никто найти не может?Дядя Алексей кукловод? СБ тоже крыса?Виталий не посмотрел блокнот с записями Лары? Хорошо, что Лара не опустила руки, благодаря подруге выкарабкалась и теперь у неё прекрасная дочь.Потрясающе сильная женщина.ДЕНИС НЕ ВЕРИТ ЛАРЕ - НЕ НАДО. Ей нечего скрывать и оправдываться незачем. И ВСЁ ТАКИ СТОИЛО ДЕНИСУ ТОГДА ...ВСТРЕТИТСЯ С ЛАРОЙ И ПОГОВОРИТЬ." "Благородство" у Вяземского какое то одностороннее к Ларе в тот момент было. Человеку для того и дан язык и речь- чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ,СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ.Денис, папку которую тебе принёс Сергей Петрович всё таки следует посмотреть, может там много интересного материала найдётся?

avatar
Асель Усербаева
28.05.2024, 22:25:43

Получается родственные связи перетянули весы чувств Дена к Ларе? Хотя она не давала никаких намеков Дену? Жила себе козлом мужом не сном не духом

avatar
екатерина
26.05.2024, 23:36:59

Все равно не достоин он Лары. Бросил ничего не объяснив, испортил репутацию, лишил любимой работы. Она даже сильнее его, поднялось непропала и ещё вон какую принцессу родила. Очень жаль, что Олега не полюбила, но может все ещё впереди.

Юлия Гоголь
28.05.2024, 19:07:57

Тина, Если есть желание, возможно все,а у Вашего Дениса не было ни желания, ни совести поговорить с Ларой. Вот это истина!

avatar
Екатерина
26.05.2024, 21:06:35

Вот так типа по - джентельменски благородно поступил ГГ,  чтобы Лара не попала в тюрьму... Мда...Рот нужен, чтобы им разговаривать....А не затаивать вселенские обиды... 

Юлия Гоголь
27.05.2024, 02:45:28

Екатерина, Я это поняла минуту спустя🤣

avatar
Светлана
27.05.2024, 00:59:45

Всё криво-косо, извращённая логика, извращённая забота(((

Жаль ребят(((

avatar
Любовь
27.05.2024, 00:13:33

Надеюсь, что Виталий Андреевич не имеет отношения ко всему этому делу,но сказал предположение о виновнике" Дядя Лёша? " Выполнил просьбу Дениса, просто уволил Лару и предложил переехать в другой город или вообще в другую страну.Почему, как адвокат он не смог выиграть дело Дениса ?

avatar
Ирина Фельдман
26.05.2024, 23:43:20

Спасибо большое. Пока боюсь выссказывать своё мнение, но захватывает и отдаётся в сердце

avatar
Екатерина
26.05.2024, 23:07:37

Я всё равно не понимаю Дениса😭 Очень хочу, но не понимаю. Обычно, когда кажется, что предают самые близкие (а Лару он любил) ты начинаешь искать доказательства того, что человек невиновен и это подстава. Но он так уверено заявил о том, что Лара была в курсе прослушки… Что Дара обнималась с Вадимом (хотя Вадим же постоянно искал с ней встреч и Денису было это известно).

Просто, чтобы так реагировать, сразу всё обрубать должна быть причина. Надеюсь, что от лица Дена глав будет больше и всё встанет на свои места!

Благодарю за главу🙏🏻

avatar
Екатерина
26.05.2024, 23:07:34

Комментарий удален