Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2200
6187 480228

Текущий рейтинг:
#8 в Современная проза
#49 в Современный любовный роман


В процессе: 02 Июн 126 стр.

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1762 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Сочувствую Анфисе. Ломают ее идентичность. Ну вот она такая - порывистая, стремительная, открытая, бескомпромиссная. Такие слова и поступки были в ее сторону, что она была не просто вынуждена ощетиниться, а так и остаться колючей. Она уже и не знает, когда ей и что прилетит. Я ожидала, что мама с ней проведет этот разбор полетов, а потом и будет понятно - что говорить и как говорить. Обвинять Анфису в том, что составляет ее суть...ну, так себе. То, с каких козырей пошел в обвинении Герман, так это подлость в квадрате. В итоге, она бы и была виновата - обделила взрослого ребенка во внимании. А то, что она сейчас сьехидничала, так это игра теперь у них такая. Герман первый начал. Я думаю, что Анфиса пришла узнать поподробнее правила этой игры. Вот здесь мама и должна была ей подсказать - зеркаль его поведение, слова и действия. Герман должен видеть себя в ее поступках.

avatar
Наташа Кригер
06.04.2024, 04:00:48

Ну.... Сейчас мы зацепился за то, что Анфиса - истеричка, мать, которая манипулирует собственными детьми в войне с бывшим, и выгородим очередного козла, который гуляет потому, что у него были все причины для этого и вообще моральное право. Действительно, как это она изменшика не простила, ещё и развестись посмела, да с жиру баба бесится))))

эльвира хан, Нет, Герман не собирается быть просто воскресным папой. Он хочет
равных прав на детей ... это
означает, что они должны с ним
проводить столько же времени,
сколько и с матерью.

avatar
Марина
08.04.2024, 02:59:13

Мама хорошо ее знает. Да и от кого она еще выслушает… а услышит? Спасибо

avatar
эльвира хан
08.04.2024, 01:34:51

Мама мудрая женщина, даёт дельный совет. Анфисе нужен разговор с Германом а там уже как пойдёт, ведь она реально не отпустила эту ситуацию, Жаль Анфису ,она и любит и ненавидит
одновременно..

эльвира хан, Разговор однозначно нужен, но из-за гордости врядли она будет душу всю открывать. Но я бы спокойно договорилась о совместной опеке, сказала, что отпускаю и планирую также строить личную жизнь, пока дети у папы. Просто надо расстаться хотя бы по-людски

Молодец Агата! Может хоть сейчас вправит ей мозги...

Да, не любит и не любил этот Герман Анфису, это уже и ежу ясно

avatar
Натали Олейник
06.04.2024, 22:20:46

В любом возрасте тяжело терять папу , ( когда он для тебя был самым , самым )

avatar
Natali Konur
06.04.2024, 08:44:29

Надеюсь, что Анфиса отпустит контроль.

Natali Konur
06.04.2024, 20:32:02

Наталья Филинова, Ну понимабт больше, а вот договорится не всегда)

avatar
эльвира хан
06.04.2024, 12:09:58

Каждая книга Арины уникальна ! Вот и сейчас, основная масса авторов пишет что было до развода и с разводом заканчивают книгу ,где героиня встречает новую любовь дети и тд ( если честно то такие книги мне уже не интересны ). Но наш уважаемый автор, пошёл другим путем и показывает нам что развод это не всегда окончательная точко а скорее всего может быть многоточием . Что касаемо сюжета, да логичней было чтобы Анфиса отдавала бы с ночёвкой детей отцу и пошла бы развлекаться, отдыхать и может быть устраивать личную жизнь но книга в самом начале а значит не всё так просто и предсказуемо. Анфиса любит бывшего до сих пор это я поняла ещё в главе где она знакомиться с Дианой, любит ли её Герман не понятно ,вроде бы в какой-то момент мне показалось что да ,но как он трепетно относился к Диане ,как- бы говорит о том что нет .Но тем и интереснее, что не возможно предсказать сюжет, сохраняется интрига. Спасибо за продолжение истории, Арина! ❤

Maria Kuzmina
06.04.2024, 20:09:22

Наташа Кригер, +++++

avatar
Maria Kuzmina
06.04.2024, 20:02:43

Комментарий удален

Спасибо! С новинкой! Да что же так Анфиске не повезло с мужем предателем то. Конечно, дети будут тянутся к нему, а ей то какого?

Ну конечно, это она, Анфиса, лишила детей полной семьи! Ведь это она не захотела стать мудрой женщиной и смириться с изменой мужа...
А надо было всего лишь просто понять и простить ..
А потом терпеть постоянную ревность и подозрения... ведь доверия нет больше... надо, ради счастья детей, закрывать глаза на новые измены, если про такие вдруг узнает ... все время держать себя в руках и делать вид, что все хорошо... ради детей...не упрекать, не выговаривать, не контролировать...
и желательно записаться на курсы по технике глубокого минета...

Tatjana Allaberg ( Воротникова), ну, так они ни разу не рожали, это такой стресс для женщины и постоянное беспокойство о детях(да и о нем, скотине). Сначала переживают о беременности ( еще одна проблема современности). В жизни куда все трагичнее. Здесь берут за основу те 5-10 % удачливых бизнесменов, хоть о деньгах думать не надо и то, больше пишут о салонах и бутиках, чем о музеях и театрах. Вот, кстати о птичках - еще раз внимательно перечитав текст на предмет, чья семья круче в связах. Семья Анфисы занимается инвестициями. Она на раз может и перебить бизнес Германа. Деньги идут, пока, впереди производственного цикла. Вдруг семья Германа заняла денег у той стороны?? ааа??? вот он и промолчал про дом, не стал возникать)))

Пусть Анфиса заболеет.. ковидом, в больницу на20дней, папа с детьми... и бабушка с дедом ни ни, а рядом нова любофф , узнает, что такое дети.

Maria Kuzmina
06.04.2024, 16:34:16

Лариса Российская, Боюсь, и тут её во всём обвинит "любимая" семейка в эгоизме. Бедный папа с нами сидел, пока мама кукушка в больнице отдыхала!

avatar
Александр
06.04.2024, 06:48:09

Дети слишком маленькие.Причина развода им еще непонятна.Мама _будни,папа_ праздник.Да еще создается впечатление,что папа хочет жить с ними ,а мама не дает..Первый,кто страдает в разводе,это дети.И самое главное,что страдают пожизненно.Вначале,что родители расстаются,потом к чужим тетям,дядям привыкают,а дальше самое тяжелое испытание,когда рождаются другие дети.И как бы не старались в семье ровно относиться ко всем,ребенок все равно будет считать себя лишним.Именно по этой причине всегда считаю развод исключительным случаем.А здесь родители решают собственные проблемы с помощью детей.Если поведение и эмоциональность Анфисы еще понятны,все таки она потерпевшая сторона.То Герман должен был рассказать сыну причину развода и объяснить ,почему мама не может жить с ним,а уж тем более,не манипулировать дочкой.А то ,что он хочет забирать детей к себе одних,это месть жене,что не простила и не приняла назад.Ни о ком он не думает и никого не любит.

avatar
Александр
06.04.2024, 13:54:48

Наталья Филинова, +++++

А может всё таки Анфисе стоит взять себя в руки и отправить детей к папе хотя бы на выходные, а самой отдохнуть? Сходить развеяться, может познакомилась бы с кем-нибудь, чтобы внимание переключить. Раз папа хочет учавствовать в жизни детей пусть участвует, а дети поймут, что папа - это нетолько праздник

Анна-Валерьевна
06.04.2024, 09:56:31

Александра Овсянникова, Великолепная стратегия! Полностью поддерживаю! Нужно отпускать свою горсть орехов, если хочешь спастись)))

Спасибо

Спасибо большое за продолжение!!!

avatar
Maria Kuzmina
06.04.2024, 00:21:48

вот уже Анфиса винит себя во всем - она плохая и лишила детей полной семьи... А не Герман ли? Который не раскаялся после измены и очень быстро Диану нашел, тк ну никак он не может мужик без женщины. А Анфиса как без мужчины 2 года? Не померла вроде. Или это другое?
Спасибо за продолжение!

avatar
Александр
06.04.2024, 07:00:39

Наталья Филинова, ++++++,

Это будет война миров. Не представляю, как может одна сторона смириться и простить, а другая ломать психику женщины-матери. Анфиса была очень уверена в своем браке и этот удар, в виде измены, для нее сродни с разрушением мира. Она умная, уверенная, самодостаточная женщина и прогибаться она не сможет, да и не смогла. На данный момент она вообще не видит точек соприкосновения и компромисса. Если бы муж ее любил, то изменил бы свое хамское по отношению к ней поведение и дал ей время смириться с крушением ее внутреннего мира. Он только добавляет ей боли и это, ... на мой взгляд это еще больше их разделяет. Он теряет (лично в моих глазах) привлекательность, как человека. Его ссылки на историю их родителей мне пока не понятны, тк нюансов мы не знаем. При таких загонах с его стороны, женщина здоровья лишится может. Подлец и мерзавец. Мужчина не уважающий женщину - мать, для меня тварь дрожащая. Не думаю, что ее отец так к ее матери относился, поэтому и было прощение. Я вообще живу по принципу - не нравлюс?? адьос, полюбил другую - счастья вам, но здесь это запредельное хамство и подлость с его стороны.

Maria Kuzmina
06.04.2024, 02:39:13

Наталья Филинова, +++ тысяча раз плюс. Ну вот лично я в истории родителей, на Руслана даже не злилась. Он не тянул в это жену, защищал семью, ни в чем Аглаю вроде не обвинял. А тут "сама виновата", "я ж мужик", "ты все рушишь", "не выебывайся", "Диана будет ремонт делать в нашем доме"...
Не знаю как бы Руслан отреагировал, если бы Аглая его на измене 6 лет назад поймала, может так же, поэтому не буду его выгораживать. Но вот к Герману пока куча вопросиков.... Тем и интереснее как автор все вырулит к счастливой семье. Для меня только в книгах этого автора всегда на 100% правдоподобный финал. Всегда верю, как бы в начале не считала ситуацию безвыходной. Не притянуто за уши, а так гладко и закономерно

Не фонтанчиком завоевать любовь. Быть хорошим и любящим отцом. Вот так завоевать. Детя часто тянутся к папам. Папы больше на работе, папы меньше ругают...

Как важно, коли случился развод, отпустить мужчину.... и себя от него отпустить ... вы теперь идёте разными дорогами
Но когда есть общие дети, то в интересах детей бывшим важно сохранить максимально хорошие отношения. Ведь, даже если родители развелись, у детей должны быть и папа, и мама...
Но Анфиса продолжает любить своего бывшего и поэтому ей хочется делать ему больно... ей хочется наказывать его за то, что она не может простить его, переступить через свою обиду за боль и унижение ... за то, что предал ее, предпочтя другую.. за то, что собирается снова жениться.
Но Афина подросла и Герман имеет полное право общаться с дочерью без присутствия матери. Он имеет право познакомить малышку с будущей мачехой.
Как же горько это осознавать Анфисе! Как бы ей хотелось чтобы Герман вечно расплачивается за свою вину.
А надо было отпустить Германа... и себя ..
Если ты точно знаешь, что общего будущего у вас нет, то надо отпустить... и радоваться, что бывший муж хочет участвовать в воспитании детей... что какое-то время они будут проводить с ним и его новой семьёй.. и использовать это время, чтобы тоже наладить свою личную жизнь...

avatar
Галина
06.04.2024, 01:21:36

Наталья Филинова, Согласна!

avatar
Марина
06.04.2024, 01:20:00

Спасибо

avatar
Люба
06.04.2024, 00:55:09

Жду, когда отпустит сердцем его.» Это»- не муж, не отец, не мужчина. Пусть полюбит себя! И сын начнёт уважать

avatar
Julia Snork
06.04.2024, 00:24:42

Ага, а ведь могла сделать детей счастливыми! Достаточно было простить ту мерзкую циничную измену, а также все будущие. Зато семья была бы полной. Я это без иронии. Это и в самом деле была бы цена детского счастья. А ещё она должна быть корректной с сотрудниками. Должна быть всегда милой и спокойной дома. Дети должны вкусно и здорово питаться, жить в чистоте и правильно развиваться. На "папу" сердиться нельзя, дети ведь его любят. Кому-то баба постоянно должна. (с) А ей не должен никто и ничего! Ну что за жизнь!:))) Спасибо, Арина.

Julia Snork, и все вокруг счастливы и довольны, кроме мамы. А должно быть так - счастлива женщина и счастливы все, кто рядом с ней. Вроде и взрослая она, и родители поддерживают ее, а она бьется ... уже сама не поймет с чем и как. Стратегия наказать бывшего провалилась, а новую не придумала. Отчаяние

avatar
Котэ&Лисюк
05.04.2024, 04:25:29

И почему так? Козел изменил, предал по сути семью, а жена должна изнасиловать себя, но простить урода, а если не прощает, то тварь она редкостная, лишила детей отца, а козлина и вину особо при этом никакую не испытывает.

avatar
Tanya
05.04.2024, 23:40:45

Котэ&Лисюк, особо при этом никакую не испытывает.///
Тоже такое же чувство.
Все она по мнению мужа делает ни так.
Дом продала, не правильно сделала, изменил, а она не поняла, что у него потребности которые именно она ему их не закрыла. Пришлось бедному заводить
любовницу.
О том, что детям нужен отец - не думает.
И очень прооигрывает новой любови.

avatar
Julia Snork
05.04.2024, 00:30:32

А знаете, бывшие мужья, общаясь с детьми, особенно маленькими, неизбежно снимают сливочки - сюси-пуси, папа-праздник. А будни с капризами, болячками т. п. достаются мамам. Может и правда, пусть забирает обоих на подольше и насладится трудовыми буднями, и юная богиня Диана ему в помощь? А автор в это время пошлёт Анфисе нормального мужика?:( Спасибо, Арина.

avatar
Елена
05.04.2024, 21:53:42

Julia Snork, +++++++

avatar
Екатерина Зуева
03.04.2024, 08:53:54

Мне кажется что нужно дать детей на неделю, и малышку тоже, но с условием, что детьми будет заниматься и проводить время именно отец. И сына отправить на подстраховку. Муженек бывший не занимался ребёнком, похоже, с самого рождения, сможет ли он справиться? Даже если он помнит по старшему сыну как обращаться с ребёнком такого возраста, здесь во-первых девочка, а во-вторых, все дети разные, и не факт что он сможет справиться. А Диана вообще молоденькая слишком, чтобы иметь такой опыт общения, тем более это не на час. Есть конечно вариант, что у неё был младший брат, с которым помогала. Но все же, я очень сильно сомневаюсь что она справится с 2 детьми, особенно когда один из них подросток. Пусть едут в гости к папаше, а Анфиса отдохнёт. Понятно что изведется в переживаниях, но этого нужно не показывать бывшему. Хочет проводить время с детьми, флаг в руки! Посмотрим как справится

Кристина Юзефович, все здания и сооружения должны обслуживаться, отапливаться, вентилироваться, иначе через 5 лет начнется разрушение. Ей можно было его сдавать в наем, но это чужие люди, а так- плохие воспоминания.

Мммдяяя, зайчик рулит))) вот кто научит маму любить!!

Я бы, на месте Германа, не уставала благодарить Анфису за детей... за то, что не смотря на его предательство, на то, что он обидел ее... унизил и опустил, обесценил, как
женщину, она не сделала ничего такого, чтобы дети возненавидели отца, а наоборот, она всячески поддерживает их любовь к нему, не мешает и не препятствует общению. Хотя при этом в ней всё внутренне все противится.
Я поражаюсь... какой же сильной должна быть женщина, которая ради интересов своих детей может настолько держать под контролем свои чувства - злость, обиду ревность, желание наказывать и причинить боль неблаговерному.
Мне хотелось думать, что Герман продолжает испытывать чувства к матери своих детей и измена, это ужасная ошибка, в которой он искренне раскаивается... И покупка дома - это желание и надежда вернуть Анфису и детей, а Диана - средство вызвать ревность ...
Но вот это его -"не выёбывайся!" на ушко, несколько отрезвило меня... в этом - "не выебывайся!" - снова унижение... и угроза... и желание показать, кто тут "альфа"... и совсем не любовь и раскаяние, а наоборот, утверждения своего права поступать так, как он поступил и будет поступать.

Tatjana Allaberg ( Воротникова), да, во истину говорится, что страдания даются по силам человеческим. А говна в человеке, по мерзостям его(понимаете о ком я? его имя начинается с буквы Г)

avatar
Елена
05.04.2024, 11:00:45

А мне сейчас больше всего жалко детей. После развода родители должны были положить все силы на то, чтобы создать для них максимально благоприятную среду. Вместо этого они осознанно или нет используют детей как средство манипуляций, угроз и давления друг на друга.

Julia Snork, Я тоже восхищаюсь Анфисой - несмотря на до сих пор бушующие страсти внутри нее, она сдерживает себя и всячески поддерживает любовь детей к их отцу, не препятствует их общению и даже их знакомству с новой избранницей отца.
Мне бы было интересно понаблюдать за реакцией Германа, если бы у милы появился мужчина и она познакомила бы его с детьми))

Армагеддон?! Герман ведёт себя грубо.Какую цель он преследует, знакомя с малолетней дурочкой?Поиздеваться? Не по́ мужски, бесчеловечно.

эльвира хан, Не дочь, а сына. А дочь хочет забирать с ночевкой к себе, а не при матери только общаться. Дочь еще слишком мала, чтобы понимать что у папы новая жена, а не мама.

avatar
Irene Kehl
04.04.2024, 00:20:21

И еще лично я очень рассчитываю что именно в этой книге у Героини появится другой мужчина, и что главный герой будет ревновать и страдать так как страдают женщины от ревности, неуверенности в себе после измены. Из того что я прочитала Герман этого заслуживает!!!

Irene Kehl
05.04.2024, 11:21:49

Лана, Для меня тоже самый неприятные главный герой у автора. Я понимаю что вторую сторону мы еще не слышали, но….. женщине которая недавно родила, и 100% не досыпает и устает, изменять…. Очень гадко. Но Анфисе надо ситуацию с детьми отпустить…. Хочет быть с детьми ради бога, условие единственно поставить, если кого-то тронет или обидит его Ди, то они увидятся в суде. А так сказать спасибо, и строить свои личную жизнь. Когда дети еще и бизнес или работа, то времени ведь просто катастрофически не хватает ни на что. Я вообще удивляюсь как можно успевать изменять….

Вообще не пойму, почему все ждут главу от Германа, невозможно оправдать тот факт, что он изменил молодой мамочке только родившей!Если измена была, даже под дулом пистолета нельзя было это делать. И как он ведет себя групо сейчас тоже ему не поможет. Так что плевать совершенно, какие у него мотивы. Для женщины с самоценностью и гордостью он должен быть списан в утиль, только пусть будет воскресным папой и все на этом

Maria Kuzmina
05.04.2024, 10:23:31

Екатерина Стексова, +++++

avatar
Лариса
05.04.2024, 06:05:47

Комментарий удален

Арина Арская
05.04.2024, 09:57:58

Лариса, Оставьте «перегнули» при себе. Удаляю из обсуждения в бан. Повторяю, наезды на автора в подобном ключе тут терпеть никто не будет.

avatar
светлана
04.04.2024, 09:58:45

Какие же они оба бесячие! И одинаковые. Предпочитающие все держать под контролем наказывать друг друга и унижать. Под эту пиларезку попали не только они, но и их дети. Может ей обратится к психологу? Если она не проявит женскую мудрость она потеряет детей. И кого тогда она накажет? Только сейчас она потеряла почву под ногами. Пора все переосмыслить и найти новый смысл жизни. Иначе будет полный пипец. И кстати любви нет с двух сторон. Все, что угодно но не любовь. Что же должно произойти что бы они просто пришли к соглашению, как минимум. Как максимум....?

Елена
05.04.2024, 09:38:50

светлана, Вот мне тоже кажется, что ей надо заняться своим ментальным здоровьем и выстраиванием отношений с детьми. Это для нее сейчас самое главное.

Анфиса на верном пути в своих умозаключениях и выводах... Главное, придерживаться)

avatar
Maria Kuzmina
05.04.2024, 02:18:33

Перечитала начало. В принципе, как только Анфиса заговорила о разводе, Герман решил дочь отобрать. "только пока у тебя в сиськах молоко, у тебя преимущество". Все. Анфиса больше не кормит. Можно потихоньку маму очернять и дочь отбирать. Благо, новую мамулю он нашел.
Любви там и не было, не верю я , что он хотел семью вернуть ради любви. Хотел ля картинки, для детей. А так бы и продолжил гулять. Он ж мужик. Фиса его своей самостоятельностью бесит. за 10 глав пока ни одного признака былых чувств. Только ненависть к женщине, которая этих детей выносила, А Афину так вообще одна растила, пока он гулял. Откуда такая ненависть к жене?

Котэ&Лисюк
05.04.2024, 07:08:08

Maria Kuzmina, А потому что она не прогнулась под него и его хотелки, даже ради детей, вот у него пукан и рвет и давит он на нее через слабое место - через детей. Все же стоит отпустить детей пожить с ним, это будет для всех полезный опыт, папа сразу перестанет быть праздником, а мать стервой, разрушившей семью.

Спасибо большое за продолжение!

avatar
anjelika
05.04.2024, 05:09:48

так фиса я придумала, отдай деток в красивем се#си платье скажи свидание у тебя... и тут будут взаимные горки чувств у обоих. а так видно что это тактика Германа. молодец мужик 2 года просит прощения и видимо сейчас кардинальные меры. ну не верю что нет чувств к фисе. почему Диана не взбрыкнула купи новый дом, почему позволила купить старый. где он был счастлив с семьёй, зачем знакомить бывшую с новой... это все манипуляции хитрица. но в эту игру можно играть вдвоём. так что дерзай Анфиса вытряси ему всю душу. а то вся в детях он и спокоен . сейчас увидит рядом мачо и будет другой разговор. а будет ли глава от Германа?

anjelika, Да очень хочется главу от Германа

avatar
Люба
05.04.2024, 03:32:20

Любящего мужчину, который излечит и возродит

avatar
Марина
05.04.2024, 00:07:22

Жестоко. Она все для них, а они папу козла … жизнь такая. Надо отпустить. Спасибо

Natka Rizhaya
05.04.2024, 03:29:18

Марина, самое жесткое в этой ситуации- это маме приходится это проглатывать и не истерить при детях, тихо надеяться, что со временем они хоть что-то поймут....но , блин, это же убийство психики(

avatar
галина
04.04.2024, 10:59:03

отдать маленького ребёнка чужой тёте, с какой стати, тем более ребёнок постоянно с мамой, для девочки будет удар

avatar
Наталия С
05.04.2024, 02:37:08

Dia Ave, Вот я о том и пишу, что папа будет проводить с ней время как и мама.
Вот только мы точно знаем, что Аглая чудесная бабушка, а вот родители Германа на свадьбе фыркали и кривились. Любят ли они внуков вообще? Пока вопрос.
Для меня главное, чтобы Герман не сбросил Фину на профурсетку Диану.

avatar
Maria Kuzmina
05.04.2024, 01:30:29

надо бы Анфисе свей личной жизнью заняться, другого выхода не вижу.

Тема измены это про унижение, про предательство, про вседозволенность. Сложно, противно. История родителей Фисы тоже не айс, но там хоть о прошлом. А история Фисы о настоящем, в свмый уязвленный момент материнства - грудного вскармливания. И Фисв просто пока не отпустила мужа, так как просто пока некогда было. И ХЭ именно этих герое очень будет натянут за уши. Тем более Фиса сильно любила, значит и обида больше. Хочется верить, что Анфиса пепестанет считать бывшего мужа своим и найдет в себе сил идти дальше, уверена найдет в сто раз лучше. Предал раз, предаст ещё не раз. Не сразу, а может через несколько лет, но предаст, ей жто не надо.

Maria Kuzmina
05.04.2024, 00:08:53

Светлана Успенская, ++++

avatar
Maria Kuzmina
05.04.2024, 00:07:40

Герман с Анфисой грубо разговаривает, а с дочкой нежен. А он не забыл кто дочь выносил и родил? Кто дочь кормил, пока он разнообразие на стороне искал?! Как можно с матерью ребенка так разговаривать? Самый противный главный герой из всей серии

avatar
Myza
04.04.2024, 23:46:43

У медали две стороны,пока вырисовывается одна сторона, совсем нелицеприятная, не те слова сказаны, упреки за гранью , угрозы и манипуляции , причем с женщиной после родов и кормящей, хоть бы проконсультироваться удосужился о послеродовых осложнениях и гормональном фоне… не знаю как Арина предоставит нам вторую сторону, но мне лично хочется Гордея(как и многим другим думаю) оставить с девочкой-ромашкой, пусть хлебает по полной, что греха таить имеют многие «крутые», захлебнувшиеся во вседозволенности, бизнесмены…

Все метания Афины из за того,что она любит мужа.и мстит ему за это.она сердита за то,что пошел на лево,за то,что разрушил их будущее,за то,что простить его не может и за то,что он сейчас начнет строить свое счастье с другой вместо нее.он эмоционально обворовал ее.украл и разрушил ее жизнь, любовь и ее самолюбие.Афину очень жаль.к ГГ отношение негативное.не факт,что и с новой женой у него хорошо сложиться...

avatar
Maria Kuzmina
04.04.2024, 04:01:12

Афина подросла и он о дочке вспомнил, надо же!
Хорошо что бывшая родила, теперь есть кого Диане дать для поиграть в мамочку.
А почему ему дочь не нужна была сразу после рождения? Он мог с ней играть, а он с любовницей по ресторанам ходил. А теперь дочка взрослая (выращенная бывшей женой в одиночку начиная с рождения) можно и в папу поиграть. И не постепенно, а на целую НЕДЕЛЮ взять ее хочет. Как это отразится на малышке, он не думает

Екатерина Зуева
04.04.2024, 18:42:40

Maria Kuzmina, +++++

avatar
Вика Громова
04.04.2024, 10:07:13

Есть ощущение, что Анфису специально выводят на емоции. Не удивительно будет, если Диана окажется семейным психологом )

Екатерина Зуева
04.04.2024, 18:32:59

Вика Громова, В 20 лет семейный психолог? Если только студентка. Ни опыта, ни знаний. Неё, скорее её использует Герман. Если использует

Спасибо большое за продолжение!!!