Книга. "Предатель. Ты нас (не) вернешь" читать онлайн

Предатель. Ты нас (не) вернешь

Лада Зорина

Цикл: Измены

В тексте есть:властный герой, измена, общий ребенок

Читать
Рейтинг:
705
3477 209585

Текущий рейтинг:
#2 в Современная проза
#6 в Короткий любовный роман


В процессе: 18 Мая 68 стр.

Публикация: 09.04.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. Ты нас (не) вернешь"

— Он мне не нужен! — муж кивает на мой живот. — Что хочешь с ним делай.
Шок пронзает меня с макушки до пят.
— Это же… это же ты мне изменил! Как ты можешь…
— Мне не нужен этот ребёнок, — чеканит супруг. — И воспитывать его я не буду!
Собираю всю волю в кулак и накрываю ладонью живот:
— Тогда… тогда и ты нам не нужен!

Разбитая жизнь. Громкий развод. Одиночество.
Бывший супруг сломал меня, растоптал, отказался от нашего сына.
Я поклялась никогда его не вспоминать.
Но, к сожалению, он сам вспомнил о нас…

- властный и жёсткий герой
- измена мужа и развод
- общий ребёнок
- эмоции на грани
- ХЭ
__________________________________________________
График: первую неделю — каждый день, после — через день.

312 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Яна Непочатая
08.05.2024, 20:05:05

Спасибо! Ну и "Г***" главный герой.. то что он собирается нанести ребенку травму — ему пофиг.. только для слияния нужен, а потом в крутой интернат отправит и ребенок будет приезжать на месяц в году никому не нужный!? 
слить информацию о нем репортерам и в интернет — везде где можно.. записать разговоры с ним..  и биться и бороться ... идти к конкуренту.. все что угодно, но не дать отобрать сына..

Спасибо! Какая то безысходность уже.

Сколько таких отцов развелось, отбирают детей, увозят детей за границу, делают все чтобы сделать жене больнее. В нашем варианте неизвестно за что, А почему он ждал 8 лет,  с его возможностями мог бы прямо из роддома украсть

avatar
Анастасия
08.05.2024, 08:34:20

А сына он не хочет спросить, нужна ему мама или нет? Решил, что его можно купить? Или он наговрит сыну о матери, что она сама от него отказалась, потому что он ей мешает. Он-то не будет беспокоится о Ваваре и Даниниле, лишь бы выкинуть её из жизни сына. Поэтому зря она мальчику правду не сказала. Сейчас он может её к нему не пустить...такой урод может всё и себя он оправдывает в любой подлости. Обиженка тупая, а не мужик...

Спасибо❤️

Анастасия
08.05.2024, 15:37:36

Любовь Андрющенко (Бочкарева), Надеюсь, обидно будет за Варвару. Она такого не заслуживает. Хорошая ведь девочка...

avatar
Ewa M Matuszewska
08.05.2024, 02:53:23

А мне любопытно, кто 8 лет тому его убедил, в этом, что она ему изменяла...

Ewa M Matuszewska
08.05.2024, 14:48:38

Валентина К, ясно что за нее тогда шпионили , но КТО именно этот стукач и кто заказчик...

avatar
людмила
08.05.2024, 07:13:58

Чем богаче мудак ,тем подлее и говнистее.

людмила, что-то в этом есть. Достаточно судить его и еще по выбору невесты,которая вообще ведет себя как хабалка.Это он такую недомамашу прочит в воспитатели своему сыну? Удивляться можно только его скудоумию. Не умеет и не желает мужик ни слушать,ни слышать слова бывшей жены.

avatar
Светлана Киль
08.05.2024, 08:07:03

А сейчас он типа действует по хорошему🤔

 

Интересно, как он таким м* даком  стал? Не любила  же она такое дерьмо? И как-бы небыло страшно - отступать нельзя! Отберёт сына и совесть не проснётся! Уж лучше развесить всю эту грязь( кстати грязь для него!) на всеобщее обозрение, чем потерять ребёнка!

avatar
Ирина
08.05.2024, 02:02:38

Конечно, угрозами, кичась саоим положением, удобно сыпать. А вот конструктивное предложение внести - кишка тонка, язык отвалится.

avatar
Вероника Галаш
08.05.2024, 01:49:04

Если с этим человеком будет хеппи энд,то я даже не знаю,что и сказать. По сути человек именно сейчас показывает,кто он есть. И даже если у него на это есть "причины". При любой другой подобной ситуации,вот это всё нутро вылезет наружу. Оно уже в нём есть, и никакой волшебной любовью ты это не исправишь. По этому, не вижу совместного будущего с таким персонажем. Он будет хорошим,пока соответсвующие обстоятельства. Как только ситуация изменится,утянет на дно.

avatar
Валентина К
08.05.2024, 01:18:56

Будто всё выяснил, что не изменяла. Тогда откуда такая ненависть к ней?
Сомнения остались или не хочет признавать себя виноватым ублюдком.

Барханов блефует,для него репутация всё.Он и сына хочет отобрать,чтобы репутацию свою повысить.Пусть Варя не отступает,гнёт свою линию с журналисткой и пусть всплывут грязные поступки бывшего.А сыну что с репутации "отца", когда он от него отказался еще в утробе и 7 лет им не интересовался и вдруг решил вспомнить,когда что-то там у папаши в бизнесе масштабное нарисовалось(

avatar
Lubov Tolokonnikova
04.05.2024, 06:37:06

И когда же Варвара покажет своему бывшему зубы? Ведь он а же просто лишится ребенка. Мужик, похоже, не собирается ее оставлять в жизни сына. Сыграет на его детских слабостях и выкинет маму. Со временем сын просто о ней забудет. Папа его купит.

Валентина К
08.05.2024, 01:13:56

Светлана Пецкель (Васильева), Чем? Он ещё ничего не сделал.

Спасибо! Журналистка -это хорошо, но надеюсь , что и сын не подкачает, не купится на игровые приставки и блага. да и мать сама должна сказать, что отец хочет забрать сына у нее, вернее уже давно должна была сказать, а не везти его куда то молча.

avatar
khatuna jgushia
06.05.2024, 11:30:24

Молодец Варвара,  очень умный ход, этому упырю точно не нужна расгласка своих незаконных действий, не знаю как  в России, но у нас в Грузии журналисты и телевидение мощная сыла, лучше с ними не связываться.

avatar
Ирина
06.05.2024, 02:14:06

Ой,ли? Напугать его журналисткой?! Да ее такие Бархановы на раз-два запугивают и они пятятся назад,потому как жить хочется и карьеру губить(а именно на это и будут давить) ради одного письма рисковать не каждая согласиться. Это мужика еще дракой не напугать,а девчонок у нас сразу насилием "убивают".

Если только журналистка не свяжет все с той самой репутацией,для которой ему нужен сын и выйдет на прямую к тем людям....но на это нужно время расследования,а где оно ,если письмо лишь вчера отправлено?... Сомнительно как-то,что этот факт заставит принять условия Вари.

avatar
Катюшка Катюшка
06.05.2024, 01:47:32

Молодец урыла придурка!

Мстит бывшей жене,  идиот 😬 Давай, Варя, покажи зубы этому мудаку. Не видать ему сына. Втихаря следил за ними, ага так и поверили, что только за сыном. 7лет наблюдать и никак не помочь своему ребенку материально. А теперь, когда мама его вырастила, решил купить сына. Сволочь😤

Первый ответный пошёл 🚀

avatar
Валентина К
06.05.2024, 01:21:19

Неужели с этой сволочью может быть ХЭ? 

avatar
khatuna jgushia
04.05.2024, 14:53:53

он вообще соображает что говорит? как это у матери ребёнка  отнять? героиня мямля? пускай хоть раз выскажет своё мнение,  возмёт сына и уйдет из этого дома, и отправит бывшего мужа далеко и надолга. это правовое государство по моему, или я ошибаюсь? и удерживать сылой женщину или ребенка никто не имеет права! по документам это не его ребенок, а то что он ребенка в роддоме выдел, это лирика, ужасную сущность этого человека не меняет. 

khatuna jgushia, Соглашусь.

И что он хочет ей этим доказать? Что мальчик ему был важен и интересен как отцу? Ну, посмотрел в роддоме. Ну, оплачивал аренду. Так она ушла от него без всего. Алименты он не платил, ребёнка не признал. Мальчик как отца его не знает. Он от сына отрёкся!!!!! Всё. И все его потуги не отменят подлости. 

Светлана Пецкель (Васильева), подлец остается подлецом, но пока ситуация непонятная.

Спасибо! Если был уверен, что не его ребенок, зачем переводил бывшую в палату повышенной комфортности, виделся с ребенком, получается следил за нею все это время, зачем?

avatar
Саша Сашина
04.05.2024, 12:48:28

Почему она молчит и не говорит сыну правду? Она может остаться одна без сына.. Спасибо за продолжение.

Как таинственно

avatar
khatuna jgushia
04.05.2024, 08:33:25

не понимаю зачем ему ребенок и  почему так жену ненавидит и почему героиня такая чесная и млямля 

avatar
тамара
04.05.2024, 03:31:20

Дорогой автор я уже ничего не понимаю, Я перечитала роман несколько раз и не могу понять что вообще происходит. У нашего Барханова случайно биполяркой не страдает или может состоит на учёте у специалиста. Ему не то что ребенка даже котенка нельзя доверять. Меня смущает в тегах жёсткий герой, и х / э но я их вместе как семья не вижу и наверное очень трудно будет их и представить их вместе . У него не то что любви даже уважения нету  к матери  своего ребёнка,он наверное оправдывает себя тем что как то помогал с далека но он предал в первую очередь своего ребёнка . По мне он  не заслужил из уст Артура слов ПАПА, потому что эти слова означает любовь,защиту, понимание уважение. Я надеюсь герой останется не признанным не сыном не бывшей.

тамара, Это у героини биополярка, алименты не требовала, тянула сама, а как папаша нарисовался раскисла. Хочется спросить и для чего это было.

avatar
Юлия Ситцевая
04.05.2024, 05:32:50

Благодарю!

Очредная сказка или мечты героинь о богатой жизни. Герой любит, простить не может " предательство", потом все узнает и  будет хеппи энд. . Читать не хочу. 

Ой,прямо благодетель( в палату более комфортную бывшую жену перевел,чтобы на сына полчаса посмотреть,а потом 7 лет не видеть,как он растет ,материально не помогать.Ладно бы, можно было понять,что оставил им квартиру,счет в банке на содержание ребенка.А то только слова, а теперь вцепился в мальчика,как клещ,еще хочет отобрать его у матери.Сейчас заговорит Даню,пообещает златые горы,а у ребенка уже глаза загорелись.Подонок,а не мужик, дерьмо самое последнее.Варе надо что-то делать🤔

avatar
Мария Бахарева
04.05.2024, 01:41:11

Да зачем ему ребёнок? Если он столько лет не приходил? 

avatar
Ewa M Matuszewska
04.05.2024, 01:38:38

Значится тест на отцовство он тайком  сделал еще до родов...ведь у нее вовремя беременности кров на  разные анализы не раз брали...

Ну, не нужно молчать. Не нужно. Не надо делать из этого недоотца святого. 

avatar
Ирина
02.05.2024, 21:11:06

Светлана Пецкель (Васильева), +++++ тем .олее сейчас и момент подходящий -пошел откровенный разговор(сам начал!).

avatar
Ирина
02.05.2024, 21:06:53

Ах,сволота,сообразил,что правдивый ответ на последний вопрос  ребенка сыграет ему в минус ,так быстренько "ты не помнишь"!! А почему бы сейчас Варваре и не  задать встречный вопрос:"А может правду скажешь сыну,что выгнал меня  и по какой причине?!" ??.

avatar
Swetlana
02.05.2024, 19:51:18

Героиня плрядочный человек.Гадости ребенку вывалить не каждый может.Кто то это готов делать, называя правдой маткой.А кто то в ущерб себе бережет близких

avatar
Ирина Шашина
02.05.2024, 09:09:21

Барханов так и остался маменькиным сыном в пубертате, только мамочку сменил на "партнершу по сек-играм...Разве может взрослый серьезный мужик поверить кому-то и в отместку замутить с секретуткой? СЮР!!! И сейчас такие же недалёкие решения? Он вообще представляет себе ребенка 8ми лет?! Чем его можно "купить, особенно если сын рос ТОЛЬКО с мамой и о биологическом  отце имел призрачные знания? Да, какое то время мальчику будет интересно в богатом доме с большими возможностями, но у него есть друзья, тренировки- этого ему не будет хватать( даже если мама будет рядом...А без неё- это вообще поломает психику ребёнку НАВСЕГДА..Хотя папашка со всем его окружением ещё те отмороженные роботы-машины...И не верю я ни на 1% что все эти годы бывший как-то участвовал в жизни семьи( с чего бы ему помогать, если был УВЕРЕН в предательстве???) Скорее наоборот- мешал нормально жить...

Ирина Шашина, 👍

Спасибо!Остаюсь при своем мнении, детям  надо говорить все как есть, четко и понятно, без всех этих экивоков.

avatar
Мария Бахарева
02.05.2024, 11:55:00

Всё же стоит тактично рассказать сыну, что произошло, он уже довольно взрослый и сможет всё понять и сделать правильные выводы 🤔

Вообще очень странное поведение. Восемь лет ждал, наблюдал, а тут решил нарисоваться. 

avatar
Ольга
02.05.2024, 05:34:43

Я так поняла, что он следил и участвовал ( тайно) в их жизни. Но уж простите восемь лет- это много, очень много, для того, чтобы исправить что-то. Да, совместной опеки не избежать, как не крути, но ворошить старые угли, Зачем? Просто не очень понятно, как надо сломать себе, чтоб был хэ.

Ольга, 100%

avatar
Юлия Ситцевая
02.05.2024, 07:32:13

Благодарю!

Ну и зачем врать сыну и представлять из себя  порядочного и любящего папочку.А на самом деле негодяй,который  бросил маму и еще нерожденного малыша,поверив сплетням.Спасибо,автор,ждем продолжения)‍❤️‍

avatar
Мария Бахарева
01.05.2024, 00:24:05

Ой, что будет 🙈

Сейчас свекровушка недомужу - недоотцу подгадит. 

Светлана Пецкель (Васильева), очень хочется такого, чтобы ему его самореклама боком вылезла.

avatar
Ирина
30.04.2024, 05:07:24

Любая обожаемая свекровь-святая женщина! (по аббревиатуре "св."по церковным канонам)😂

Это как-то сестренка в смс написала про свою свекровь сокращенно св. Я не поняла и спрашиваю,что за св. Она поясняет -св. Лариса. Я пишу ей,что не знаю такую святую. Ну,с тех пор и повелось св.женщина "св.ж.")))

Ирина, 😂👍, если что, у меня была хорошая свекровь, кому то не везет, сталкивалась с такими.

Спасибо! Как вовремя.

avatar
Юлия Ситцевая
30.04.2024, 07:11:07

Благодарю!

А почему она должна сыну рассказывать почему его папа бросил? Пусть бы он и объяснял но при ней

Глупая она, был шанс ребенку помягче, но сказать правду.

Сейчас этот мудак извернется ужом, скажет типа маме надо уехать. А я -  твой папа, хочу, чтобы ты остался у меня в гостях. Мальчик, не подозревая плохого, согласится.

Ой, ну, что за баба, наплевала в свой колодец, как в пословице.

Спасибо за главу,  Лада.

Елена Рязанцева
29.04.2024, 09:08:44

Александр Апексимов, вот ту я с вами согласна так и сказала бы что папа хочет отнять тебя у меня а меня отправить во свояси и все

avatar
Ольга
28.04.2024, 16:40:35

Только бы хэ не с этим ушлепком. Восемь лет это много, это очень много. О чем вообще можно прощать и входить в положение.