Книга. "После развода. Новая семья предателя" читать онлайн

После развода. Новая семья предателя

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1981
9161 494567

Текущий рейтинг:
#2 в Женский роман
#7 в Современный любовный роман


В процессе: 02 Июн 56 стр.

Публикация: 27.04.2024 — ...


Аннотация к книге "После развода. Новая семья предателя"

— У нас два варианта, — Роман смотрит на меня прямо и мрачно. Скулы заострились. — Лер, давай все обсудим, как взрослые люди. Без истерик.
Я крепко сжимаю в руках вазу с ромашками и молчу. Одно лишнее движение, и я упаду в обморок. Тошнит.
У моего мужа есть любовница. И она залетела. 
— Я облажался. Да, — по его лицу пробегает тень ярости. — Я не спорю, Лер, но аборт уже делать поздно. И ты ведь знаешь, что я считаю, что у ребенка должен быть отец. Поэтому…
— Заткнись, — выдыхаю я судорожный шепот. — И проваливай. 
— Я тебя понял, — едва заметно прищуривается и усмехается, — значит, у нас все же один вариант. Развод.
***
Пятнадцать лет брака, две дочери, которым тринадцать и одиннадцать лет, и беременная любовница мужа. Я не стала ничего слушать, и он ушел. 

1684 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Natali Konur
31.05.2024, 06:49:28

Интересно, как отреагирует на щвонок бывшей жены Наташе🤔

avatar
Евгения
31.05.2024, 04:17:08

Пляски с бубнами... Нудно стало

Арина Арская
31.05.2024, 06:14:42

Елена, И вас тоже за компанию в баню. Вот там совсем не нудно

avatar
Елена
31.05.2024, 05:53:25

И как же теперь Роману жить с разочарованием в Лере? Как посмела рассказать подробности разговора? Какого разговора? Его можно сказать и не было. Бесит.

avatar
Ольга Измайлова
30.05.2024, 12:17:27

Что то очень трудно мне заходит этот роман. Мотивация г. г. Непонятна.! Что он хочет? Ну, изменил, лажанул, что любовница залетела, живи с ней, оставь в покое  бывшую жену и дочек не терроризируй. 🤔

Ирина Куликова
31.05.2024, 01:01:36

Арина Арская, только не надо его возвращать в семью, пожалуйста.....Пусть валит из жизни Леры подальше.

avatar
Ольга Пеек
31.05.2024, 00:54:20

Спасибо! Это очень страшно,что в таком возрасте детей подвергают таким испытаниям.Так не должно быть!!! Даже спустя годы,когда уляжутся страсти девочки будут помнить весь ужас и мрак происходящего тех дней.

avatar
Myza
30.05.2024, 23:33:11

... или подглядывали? Запуталась, но очень хочется продолжения!

avatar
Myza
30.05.2024, 23:26:45

Ариночка! Три дня уже в "замочную скважину" не подглядывали... Как там Лера после разговора с артистками?

Что-то очень странное с этой Наташей и всей её семейкой!!! Что-то они там темнять причем все!!!

Myza
30.05.2024, 21:10:47

Марина Калужская, Перечитала разговор с Наташей, не умна , не последовательна , что то там еще вторым слоем лежит, скорее всего "супервайзер" имеется , кто подсказывал и направлял "милую" девочку.

avatar
Ольга
29.05.2024, 17:40:10

А меня царапают мысли Романа, что дочерей он не хочет потерять, но их мать потерял. Не жену, не Леру, а мать дочерей.. Как про чужую давно женщину.. 

Ольга, 👍

avatar
Л***** А*****
29.05.2024, 20:07:36

После этой главы думаю оправдашки для Ромарио не будет. Пусть эта натаха поимеет его вдоль и поперек. Такой потаскун(имевший многих помощниц) заслуживает, чтобы доили и доили. Мерзкий тип

Л***** А*****, 👍Действительно мерзкий человек!Все виноваты,только не он.Устал козлина!

avatar
Татьяна
29.05.2024, 17:20:38

Роману не нравится сложившаяся ситуация, он же хотел притащить в семью внебрачного ребенка от Наташи, а жена не согласилась. если младшая дочь его поддержала, то старшая прямо говорит, что ненавидит отца. он даже не попросил извинения у Леры за предательство, но, конечно, не ожидал, что она подаст на развод и их быстро разведут. посмотрим, что будет дальше. а это чья была идея, чтобы дочери жили попеременно то у отца, то у матери? жду продолжения, спасибо.

avatar
Л***** А*****
29.05.2024, 20:04:47

Сами девочки решили. Оберегать папашу

avatar
Эллен Витт
29.05.2024, 19:52:56

Очень надеюсь что для Романа как раз чистилещем и будет понять,что Лера не только мать его детей,а и любимая женщина? Как говорится что имеем не храним,а потерявши.....

Вот ведь и не скажешь ничего, любовь к детям и жене и все рухнуло

Аксана Древило
29.05.2024, 18:29:04

Gj, Меня тоже это задело! Сам виноват, а ещё и условия с ходу ставит вместо раскаяния!

avatar
Елена
29.05.2024, 17:58:24

Опустошение он видите ли чувствует. Значит когда ходил налево, опустошения не было, но жена ведь в чем то значит не устраивала. Ну ничего, скоро пустоту заполнит новорожденный.

 

Спасибо! Их матьт потерял?! А чего ты ожидал, когда налево пошел, и не задумывался о возможной потере, да и о том, что и дочерей можешь потерять мыслишки не пробегали. Жду проду.

avatar
Nata
29.05.2024, 16:55:40

Ещё, всё неизвестно... :(... Всё запутано и глупо... :(... Непонятно и мерзко :(... И наташа :(... Ласковая пиранья... Без мыла в попу!! С таким же списком желаний, как и родители жены :(... Но, бблллииииннааа... твоюж мать!! Почему Лера, так ему должна? Что за желание уязвить?? И покер фейс :(... А словечки, про "я необязательно от тебя выслушивать" ДА... ОБЯЗАН!!! Это не Лера легла под друга!!! Не она, при всей запутанности, ведёт себя, как оскорбленка...

avatar
Марина
29.05.2024, 06:27:34

Как можно было трахать любовницу без защиты, не мальчик уже , а потом перется к жене , почему мужики такие не чистоплотные фу

Маша Мамедова
29.05.2024, 15:58:51

Мария Архангельская, если даже Натаха была на таблетках это всё равно фу,после этого к жене переться

avatar
Галина
29.05.2024, 15:10:34

Всё же у Романа эта Наташа не первая любовница. Послеродовая депрессия у Леры длилась больше года. Думаю, первая девка у него появилась именно тогда. Лера - мать его детей, и он выхаживал и её, и новорожденную дочь. Так жена и осталась для него только матерью его детей. А любовницы менялись, по мере того, как надоедали. Об этом не могла не узнать Натаха, она же его помощница. Вот и решила поймать этого самца на пузо. До неё никто на это не решался, девки просто боялись Романа. А она решилась... На вопрос Леры: "Почему? " Роман честно ответил: "Она не ты"... Лера уже давно стала для него приложением к мебели и дочерям. Без страсти, без любви, просто мать его дочерей...

avatar
Ольга Сундукова
29.05.2024, 14:56:10

итить-колотить... тайна пока за 7-ю печатями, этот наш Роман) вот пока не предугадаем мы задумку автора, за это и любим)

avatar
МакСима
29.05.2024, 14:42:19

Я так поняла что Рому устраивала Лера как мать его детей, а как женщина нет, поэтому изменял!  банально появилась Натаха!но как мать своему ребенку  он даже и не рассматривал и не планировал!её! как женщина для перепиха  в самый раз!) и то не надолго хотел порвать с ней отношения, Сейчас при  стечения всех обстаятельст выбили его из привычной налаженной жизни, Реалии стали другими, сдерживающий фактор дети, а так бы ушёл в запой! 

avatar
инна
29.05.2024, 12:32:09

Мне кажется его любовница с бабкой что-то замутили например опоили его и воспользовались . Ну это моё предположение. И поэтому он ведёт себя с Лерой как мудак и объяснить внятно не может почему так с ней поступил . 

МакСима
29.05.2024, 14:24:58

инна, Почему? Уже хернадцатая глава! Тут читательнице уже эту тему обговорили, присяжных нет при разводе!)))

avatar
Ирина
29.05.2024, 14:01:23

Уж слишком идеальный папа получается! Так не бывает! А в отношении Наташи и её семьи - мне кажется, что там был расчёт на дивиденды на нагулёныша.

Арина Арская
29.05.2024, 14:06:50

Ирина, У меня бывает

avatar
Наталья Наталья
29.05.2024, 00:26:18

Рома такой "правильный" - у ребенка должен быть отец - это да.Но своим дебильным поведением,он лишает ребенка матери,а это на мой взгляд гораздо травмотичнее.Он конечно уже выстроил у себя в воспаленном мозгу идеальную картинку,ребенка отбирает,жена воспитывает,как своего,он СУПЕР ОТЕЦ- МОЛОДЕЦ...но все пошло не так,вот он и бесился.Не дай Бог на жизненном пути встретить такого " идеального".

Наталья Наталья
29.05.2024, 13:14:09

Наталия С, И какая атмосфера будет в этой воссоединившейся семье? Если Лера сразу подала на развод,даже слушать не стала.То потом посидела и такая,а давай все вернем и ребенка я уже люблю,Наташу ждем в гости.Даже при таком раскладе,эта идиллия когда нибудь взорвется или гг прямая дорога в дурдом,а у нее уже был прицидент нервного срыва после родов.

avatar
МакСима
29.05.2024, 11:38:37

Раскаивания нет!!! есть обида на себя! Что все разрушил!! Правильно написала читательнице что тот Рома  в молодости и Рома заматерелый бизнесмен это разные люди!  Со временем стал ценичные, эгоистичный и знающим что ему надо!)) он не, говорит что потерял Леру, или жену! Он говорит что потерял их мать! Мать своих детей,!!!, Вот кто она стала в его жизни просто тыл семейный, мать его детей, И его это, устраивало! Видимо вся  другая жизнь была вне стен семьи, Но облажавшись он, разрушил все и пошли адовы круги.,которые стали разрушать все вокруг
!!! , У Вари как у подростка вообще поменялось мировоззрение, Сестра предательница мать не сохранила семью, (((отец трах@ался с помощнищей и заделал ребёнка, и ещё предложил имитацию накладного живота маме которй изменил! Понимает что это подлость!!! , мир предателя отца!его жизнь, нет доверия к родным, болезненная любовь к отцу, Не знает как все это принять, ((все рушится в её глазах, А Рома и сам боится потерь,!!! напиться бы и уйти в без сознательно и спрятаться там от безысходности,!!!)))

avatar
Анна Панова
27.05.2024, 01:06:09

Мне стало ещё менее понятно😂. 

Лера, живи свою жизнь, создавай хоть какие то крои счастья с девочками и строй свой новый мир. Эти сами пусть в этой мутной воде плавают, тем более ты не заслужила даже внятных объяснений и "прости" от мужа 

Светлана Фурман
29.05.2024, 11:30:32

Анна Панова, Да, согласна. Более 60% пар распадается. И большинство строят дальше свою жизнь. Это больно и рушит доверие к другим людям, но жить надо. Если без помощь никак, ну обратиться к врачу. Поехать отдохнуть, собрать себя в кучу, принять решение как жить дальше и перешагнуть уже этого недомужа

avatar
Вера Малофеева
27.05.2024, 11:57:31

Не пойму главного героя... У него что, кризис среднего возраста? Чего добивается? Даже если любовница его опоила и совратила, забеременев, это не повод хамить жене и вообще так быстро разводиться с ней, да еще и ставить дочерей перед сложным выбором где и с кем жить. Ну заберет он ребенка от любовницы и что? Будет отцом одиночкой с тремя детьми в поисках новой жены? Прежде чем найти новую жену сколько баб перебывает в его доме? Детская психика это вообще выдержит? Дочерям и так хватает стресса созданных этой любовницей, а что будет дальше, да еще с таким хамским отношением к матерям своих же детей? А потом, как один из вариантов, родится ребенок еще от одной любовницы, и еще... Его дом превратится в детдом? В дом где нет места матерям? Зато гордый любвеобильный папа... Сочувствую девочкам, проще жить с мамой и наблюдать за жизнью отца со стороны. Мама тоже когда-нибудь выйдет замуж, но во всяком случае не будет тащить в дом каждого встречного, так как она более порядочнее и с совестью у нее всё в порядке.

МакСима
29.05.2024, 11:22:05

Вера Малофеева, Мы обсуждали не героев к сожалению!)) поэтому и был такой мой ответ! Читательнице! (((

Ну, по крайней мере, Роман понимает, что сделал дико больно своим детям. И жалеет об этом. И старается наладить с ними отношения. И о разрушенной семье явно жалеет. Видимо, поэтому и повел себя при разводе по человечески. Осталось понять, как он в постели с Наташечкой оказался? Может, шлюшка подпоила его чем нибудь? А потом стала шантажировать, (зная, что он хороший отец), что ребенка продаст на органы или причинит ему какой нибудь вред, если не пойдет на ее условия? Не просто так Роман бьется за этого ребенка. Мужик бесится не зря, на чем то его подловили! Похоже, попал в какой то переплет. Ну тогда надо было жене все как есть говорить, а не ставить перед голым фактом о ребенке без объяснения всех обстоятельств.

avatar
Gj
29.05.2024, 11:10:48

Рукавицына Мария Ивановна, ++++++

avatar
Эллен Витт
28.05.2024, 09:58:41

Я вот тут думаю. С женой в разводе,любовница под охраной.
У мужика где то месяца 4 минимум нет секса или уже сует куда)))))
Если терпит,то вообще не понятно на хрена нужна была Натаха,если свой член в штанах держать умеет?

avatar
Gj
29.05.2024, 11:08:44

Эллен Витт, +++++++

avatar
светлана
29.05.2024, 10:45:18

Почему же это все с ними случилось?

avatar
Наталья Наталья
29.05.2024, 09:12:23

А вот если случится страшное и ребенок не выживет (я не жестокая, всякое бывает,тем более Наташа на стрессе) что будет с ео идеальным миром - просрал семью ?

Анна Панова
29.05.2024, 10:43:33

Наталья Наталья, Такие истории не редки.

avatar
tatiana
29.05.2024, 10:41:35

Какой то он убогий, не смотря на всю его крутость. Наворотил делов и строит из себя не пойми что. Вдруг вспомнил, что должен быть хорошим папой, потеряв семью. Сам связался с аферисткой, теперь пусть ползает перед дочерьми. Как это унизительно услышать такое от дочери про накладной живот. Публичныи домом попахивает

avatar
Таша Алексеевна
29.05.2024, 07:59:50

Спасибо... Понимает, что облажался по всем фронтам, а теперь старается каким то образом наладить отношения со старшей дочерью.. и то какими методами он хочет это решить, тоже неправильно.. про единоборства заговорил, что бы было куда у нее злости выйти..., а то что она девочка и вот такой вид спорта убьёт в ее переходный возраст женственность и сделает из нее пацанку.Дебил, блин..

Svetlana Nosyreva
29.05.2024, 10:26:54

Таша Алексеевна, сутулость и походка тож мимо. Нас тренер заставлял спину обвязывать тем самым поясом, что б осанку держать))так что дело не в секции, дело в девочке. Я много чем занималась, и единоборства, и скалолазанье, и плаванье и танцы. Есть прекрасные девочки-девочки скалолазки, белокурую нимфу из параллельной группы по дзюдо ваще не забуду. А есть пацанки. И есть пацанки которые танцами занимаются. Просто им это ближе. Так что дело не в виде спорта, дело в человеке. Не перекроить девочку-пацанку бальными па. Она все равно потом будет с пацанами мячик гонять.

avatar
Эллен Витт
29.05.2024, 09:31:01

Лучше бы он жене дал себе в морду дать,пользы было бы больше.
Проораться,прокричаться,проплакать,проскандалить,перешагнуть и идти дальше.
А загонять все внутрь-жди беды.

Юлия A
29.05.2024, 09:34:57

Эллен Витт, Поддерживаю!

Спасибо большое!!!

avatar
Елена Митрохина
29.05.2024, 00:23:26

Держу себя с дочерьми, потому что есть надежда, что их окончательно потерял? Не поняла....

Арина Арская
29.05.2024, 06:44:42

Елена Митрохина, Там опечатка. пропустила частицу не

avatar
Веро Мэй
29.05.2024, 00:36:19

А что означает фраза "Лишь с дочерьми стараюсь держать в руках, потому что есть надежда, что я их окончательно потерял."? Или просто пропущена частица "не"?

Арина Арская
29.05.2024, 06:44:19

Наталия С, +

подправила

avatar
Natali Konur
29.05.2024, 05:54:07

Честно не пойму, что хотел Роман и почему все так получилось. Почему обозлился на всех, и не думал о последствиях, если семья ему так важна?

avatar
Нина Калтыкова
29.05.2024, 00:32:34

Варя не даёт папочке расслабиться.

Спасибо! А что Алина надеется услышать, что все будет хорошо? Из разговора понятно, что Наташечка надеялась поймать папика на пузо,  да и повелся мужик на свежее мясцо, небось еще пообещала ему сыновей нарожать, ведь старуха жена не сможет уже родить, ну а ему то кто велосипед, сам похерил семмью, полез на молодуху, небось счастлив был.

avatar
МакСима
27.05.2024, 21:29:10

Надо же Наташа поняла  что развод произошёл на почве отказа Леры от её ребёнка! Но всетаки стерва вней прям  живёт и процветает!!! укусила Леру что она не захотела снова стать мамой,!!! И опять стала выпрашивать свой шанс, ведь нечего нет в том что влюбилась о любви не говорит!))) а прикрывается своей влюбленностью и,, необходимость матери для младенца!)) при этом понимает что шансов мало, он возьмёт няню!))) гадючка

МакСима, +++++

avatar
МакСима
27.05.2024, 08:57:08

У Ромы какая то гнилая ситуация с этой Наташкой!)))  забрать ребёнка от девки,   это только от того что  его словили на пузо,? там видимо на его кормушки хотели присесть все её семейство, Чем то Рома  закрыл рот видимо им и Наташу  посадил под замок,! У неё остался последний аргумент как не соскочить с пожизненого содержания, Это я же мать и ребенку я нужна!))) Помогите Лера!)) ей глубоко  срать на его семью было, один оргумент я влюбилась!))) но при этом ценичо и продумано хотела занять её место, даже квартирка приглянулась!))) , Но это не имеет значение!)) главное вы должны услышать мою мольбу,))) Я пострадавшая сторона!))) вы должны меня понять и простить!!Меркантильная и ценичная Мерзавка!(((

МакСима, +++++

Вы знаете а я думаю что Роман правильно поступает с  этой поблядушкой Наташей Нет и не было там никакой любви - просто желание пристроить свою задницу на теплое место -на место жены Она думала что своим молодым телом и вагиной с золотым оботком обойдет жену и Роман будет без ума от нее  Почему же эта скромная ромашка не влюбилась  в простого парня или в сантехника дядюю Рому -да потому что это не выгодно и очень бедно

Галина Харичкова, +++++

avatar
Юля Лондон)
27.05.2024, 09:45:48

У Ромки диагноз по ходу, изнасиловал Наташку ( правда качественно и хорошо, что влюбилась,е не написала в полицию) , отбирает ребенка, кинулся жену душить, обозвал дрянью! Неконтролируемая похоть и гнев это не нормально! Маньяки тоже своих жен и детей любят, но внутренние демоны рвут душу и требуют крови. Хорошо,что развелись, целей бывшая жена будет!

МакСима, Ха,ха, смешно и кратко! А может так и хотела Натаха, кто же знает?

НЕ ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ В ТЕКСТЕ ДАЛЬШЕ НО НА СЕГОДНЯ Я ЕМУ СОЧУСТВУЮ СЧИТАЮ ЧТО СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ЖЕНА ПРОВОЦИРОВАЛА ИЗМЕНУ О РАЗВОДЕ В МОЛОДОСТИ МНОГИЕ ЖАЛЕЮТ А ВОТ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ ГОРДЫНЯ НЕ ДАЕТ

Вера Малофеева, +++++1000 раз правильно!!

avatar
Olga
28.05.2024, 08:57:23

Вот это семейка! Рома действительно облажался..Вляпалался...Прилипло и не отмоешь.

avatar
Елена
27.05.2024, 21:19:08

Как-то акцент плавно сместился от мужа предателя к стерве Наташке, которая то ли опоила, то ли сама залезла, то ли ее изнасиловали. Но все это как то не клеится. Роман начал разговор с женой что у него ЕСТЬ ЛЮБОВНИЦА И ОНА БЕРЕМЕННА. Он не сказал что у меня была связь и есть последствия этой связи. То есть Роман осознанно в течение какого то времени ходил налево и его все устраивало. Вот удивляет, крутые мужики ведут бизнес, ходят с охраной, любого могут в землю закопать, а их разводят как лохов такие как Наташа. Как ты, Роман, вообще допустил беременность. Тебе денег жалко каждый раз новую пачку презервативов открывать? 

avatar
Елена
28.05.2024, 06:17:48

Арина Арская, Да уж сколько времени промываем, а толку то. 😊Ходит как напыщенный индюк и слова не вытащишь.

avatar
Аксана Древило
27.05.2024, 14:08:47

Как жаль, что в тэгах не пишется, будут ли ГГ вместе..
Если честно, просто надоело читать истории, где мужей -обманщиков, в конце концов, прощают и это и есть хеппи-энд.... Какие бы оправдания не придумывать сейчас для Романа, способ, которым он донес до жены свою измену, просто ужасный - он не просит прощения, ничего толком не объясняет, а просто ставит перед фактом. Как он не понимает, что просто ломает Леру своими словами! Толкает ее к тому состоянию, из которого чуть вытянул много лет назад! Она же сейчас опять чувствует себя недоженщиной... Очень жаль ГГ... Надеюсь, автор не заставит Леру в конце концов все забыть и воспитывать его сына, пока он будет продолжать свои похождения.

Анна Панова
27.05.2024, 22:29:28

Аксана Древило, Они уже развелось. На этом точка в них, как в муже и жене на данный момент. Остались они как родители. Вроде бы Лера ради этого и позвонила Наташе... Но только теперь , действительно, стало ещё более не ясна для нее картина происходящего. А там ещё и ее дочери, что с той Наташей, почему ее держат под замком - совершенно не ясно... Действительно, только идея проблем с головой напрашивается...

avatar
Gj
27.05.2024, 11:16:41

Даааа, попал Рома на семью актрис, а думал , что главная и определяющая роль -Его!! Ан нет, продуманные актрисы погорелго театра попытались нагнуть гоавного игрока. Теперь все виесте-и Рома, и Наташка и ее алчные,  продвинутые в разводе богатых покровителей,  родственники огребают от друг друга то, что заслужили: Рома развал семьи, эти пиявки- давление от Ромы. И Рома то просчитал и бабку, и Наташку и других, все не так как Наташка подает жене инфу. Даже ( это моя личная версия, может ошибочная), возможно??не Рома принудил Наташку к отношениям, а бабка с папкой. И можно было бы подалеть Рому, если бы не его постоянные развлекухи. Если они конечно-постоянные и Рому не по пьяни развели на разовый секс, во что не верю, не мальчик уже(((

Santik Santik
27.05.2024, 22:13:55

Gj, Почему мне кажется, что Рома не первый "бизнес-план" ООО "Натали и Ко"

avatar
Marina Romanova
27.05.2024, 06:14:59

Рома хочет забрать ребёнка ? А Наташа будет глаза мозолить и ныть рядом . Она же влюбилась . Заслужил .

Santik Santik
27.05.2024, 22:06:09

Marina Romanova, Влюбилась? Меркантильная составляющая этой неземной любОви на ладони. Поэтому не удивлюсь, если она откажется от теста и будет продавливать свои интересы ....

avatar
Лариса
27.05.2024, 17:03:46

Наташе нельзя верить.Если бы ее заставили, принудили, изнасиловали, то ее семейка загнала бы Рому в такой капкан, где он согласился бы на любое условие Наташи, лишь бы не попасть под статью, а в ловушке оказалось она сама, и ей ставят условия. А кто ей слил про “гениальный план Ромы” и отказ Леры ?