Книга. "Развод. Не бывшие" читать онлайн

Развод. Не бывшие

Адалин Черно

Цикл: Мы разводимся!

В тексте есть:сильная героиня, властный герой, встреча через время

Ограничение: 18+

Читать и слушать
Рейтинг:
1439
5900 348607

Текущий рейтинг:
#66 в Современный любовный роман
#39 в Романтическая эротика


В процессе: 20 Мая 98 стр.

Публикация: 07.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Не бывшие"

— Год, Ясмин. Нашей дочери скоро год, а я понятия не имею, как она выглядит, — зло чеканит муж.
— Ты сам в этом виноват.
Он резко поднимается с кресла, сжимает челюсти и нависает надо мной несокрушимой скалой. Я вскидываю взгляд. Учусь в его присутствии быть равнодушной хотя бы внешне. Внутренне во мне все еще бушует ураган.
— Ты думал, я прощу тебе другую женщину?
— Я хочу увидеть дочь.
— Это невозможно. Она осталась в другой стране, — вру, почти без фальши.
Если Динар узнает, что я привезла дочку с собой, он может передумать на счет развода, а я хочу его получить, потому что знаю, что он по-прежнему спит со своей секретаршей.

559 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Светлана
10.04.2024, 23:59:50

Не настолько! А в разы, разы, разы хуже!!!!!! (((

И хуже, что он это нифига не отдупляет. Это какие морали, принципы и воспитание у человека. Просто жесть жесткачевая, А не человек((((

avatar
Юлия Гоголь
10.04.2024, 20:32:10

Да, Динар, ты мужем был дерьмовым и таким же папашей. Неудивительно что дети не признают тебя. Дальше бегай по своим шлюхам.
Действительно чё ж такого папашу детей лишили. А то что он детьми не занимался спихивая все на нянек, так это забудем. Как и забудем как он относился к жене, как к вещи. Видимо Ясмин обязана была в жопу его целовать и спокойно детей оставлять с ним. Ну а чё. Это же "папа". А чему бы этот "папа" научил детей? Как быть мудаком по отношению к "любимой" женщине? Как шлюх трахать и осквернять место которое Ясмин считала для себя и мужа особенным?
Найс отец. Может ему ещё медальку выписать?

Aksana Varanovich
10.04.2024, 22:09:02

Юлия Гоголь, Жена у него деградировала ( его слова). А Карину он хотел до искр из глаз (опять же его слова). Разложил секретаршу на столе в офисе, потому что хотел и мог. А жену сделал виноватой, не так хороша, как ему бы хотелось.

Адалин!♥️♥️♥️
Спасибо за главу.
Меня его встреча, наконец - то соизволил, снизошёл его величество, с детьми не впечатлила.
Как любящий отец, он бы стремился уже давно стараться, стремиться, биться, чтобы встречаться с детьми.
Допустим, если жена против, подавал бы на суд. Нашел наконец - то щель между ублажением художницы и работой. Кое как договорился с нянькой.
Это смех, а не встреча, украдкой на бегу.
Как - то так.

Елена Хабарова, Добрый вечер, Елена.
Я за него заступалась в первой книге, а сейчас зла донельзя. Рука у него тряслась от волнения. А когда Аньку - художницу за талию обнимал на всеобщем обозрении, тогда рука не тряслась?

avatar
Lida Bychkova
10.04.2024, 21:10:48

Молодец, так умело переквалифицировался в жертву... Смешной, Ясмин в ступоре понятно от его фразы про "плохого мужа", прифигела так, что
звуки различать перестала... А кто он? Сам то как думает, если ему видосик перешлют с женой в главной роли, а два кавалера с вечера прелюбодействуют с ней на камеру, какая у него реакция на " плохую жену" будет? А нянька пускай идёт подальше сразу с игрового центра, доверять детей ей больше нельзя

Большое спасибо.

avatar
Snezhana Nagornova
10.04.2024, 20:32:46

В где же был этот папаша когда его жена рожала это чудо ?А да спал с другой ,а да вместо того что бы показать жене что ему нужны дети он продолжал вкладывать деньги во всяких своих знакомых в него влюблённых,Динар бы молчал бы лучше в трубочку

avatar
Lubov Tolokonnikova
10.04.2024, 19:52:16

Да, Динару даже отвечать не нужно на его вопрос. Он был плохим мужем, потому, что оказался предателем и изменщиком.

Елена Серикова
10.04.2024, 19:55:21

Lubov Tolokonnikova, +++

avatar
татьяна
10.04.2024, 19:40:24

наверно должен настать какой то переломный момент, который направит Ясин в нужное направление.

avatar
Ольга Пеек
10.04.2024, 19:16:20

Спасибо! Крепкого здоровья сыну!!!! Неправильный вопрос задал он? Мужем он оказался дерьмовым.Столько говна вылил жене на голову,в палате после родов,что все хорошее махом перечеркнул за все годы брака.Надо было задавать вопрос,каким он был отцом?Это уже другая постановка.

Мне вот не понятно, неужели он не мог настоять на встрече с детьми? Пока нет документа о разводе и всех условий от опеке? Получается, что не очень надо? Печально...

Браво Ясмин, так держать.

avatar
Елена Прокашева
08.04.2024, 20:52:23

А муж у нас похоже "объелся груш" , и в прямом и переносном смысле, похоже все груши в городе перепробовал, пока якобы страдал от отсутствия детей. Лично я не вижу его заинтересованности ни в детях, ни в жене, зато пиарим бездарную мазню, видимо размер глаз большой , ха,ха

avatar
Милена
04.04.2024, 13:31:57

В муже разочаровываюсь все больше и больше. Интересно как он прессе объяснял свои потрахушки с разными бабами при живой жене и как объяснил пропажу жены и детей общественности

Елена Хабарова
08.04.2024, 13:17:43

Александр Апексимов, ))))

avatar
Елена
08.04.2024, 12:38:59

Муж конечно ведёт себя не как мужик это однозначно. Нет если его Ясмин простит не знаю за какие уж заслуги, это будет сплошное разочарование.

Ну, и что подумал пока ещё муж? Интересно услышать его мысли, например, зачем вообще было приглашение на эту выставку.

Джем Сейшн
08.04.2024, 10:43:55

Адалин Черно, вот мне тоже интересно, на его жену замахиваются, а на защиту встает другой. Какие бы там не были отношения, муж должен был хотя бы рывок в нужном направлении совершить, а не сигарету закуривать (видимо, вместо попкорна)

avatar
O S
08.04.2024, 08:23:13

о том, что третьим быть унизительно, мне кажется , такие мысли у Динара))

avatar
Светлана
08.04.2024, 00:01:19

Ну... Хз.... Лишнее вот это вот всё. Как дети. Надо сделать дело, разобраться с Динаром, развестись, добиться цели и Ясе, и отцу, а потом уже расходиться. Ясе во взрослую, самостоятельную жизнь, отцу своей империей дальше заниматься. Счас пока это бунт детский.

avatar
Ольга Пеек
04.04.2024, 15:27:58

Спасибо! Так зачем ее позвали на выставку? Чтобы посмотрела,что у бывшего новая любовь? И на бывшую ему пох?В чем соль сиго шоу?

avatar
olena
07.04.2024, 19:19:59

ИринаCh, +++

avatar
O S
05.04.2024, 07:06:06

Поведение Динара по прежнему безупречно))) ахах))) Именно так себя и ведут, когда хотят вернуть семью))

avatar
olena
07.04.2024, 19:13:56

ИринаCh, 100%

avatar
Люда Мащенко
04.04.2024, 12:51:57

Спасибо!❤️❤️❤️Надеюсь Ясмин встретится настоящий мужчина и это точно, не Динар.Детям тоже, не будет счастья от нервной мамы и папы потерявшему доверие мамы

Адалин Черно
07.04.2024, 18:15:01

Людмила Полянская, Смотрите на вкладку "в тексте есть")) обычно там все ответы))
Новые герои не всегда появляются, чтобы быть главными или же, они могут стать одними "из" главных))) я не хочу раскрывать секретов, у меня есть определенная задумка, но так как роман в процессе, то все еще может измениться)))

avatar
Татьяна
04.04.2024, 16:38:23

Хорошо устроился мужик, как гулял так и гуляет, о жене и детях и не вспоминает, если бы хотел увидеться с детьми, уже бы узнал где живёт Ясмин и караулил у двери, а его притензий и разговоры это пшик, мужчину в первую очередь характеризуют поступки, поступки гг говорят за него, семья ему не нужна, будет гулять пока не сотрётся.

ИринаCh
07.04.2024, 17:28:28

Адалин Черно, Ой, я Вас умоляю! Хотел бы, подсуетился. Он не хотел, как и всякое быдло, потерявший берега от безнаказанности, уверен был, что с тремя детьми сама приползет, никуда не денется, ещё и прощения охеревшее чмо у себя и своих шлюх просить заставить. Ам в этом Динар уже ничего человеческого и не осталось, если и было... куча бабла, амбици и всесильный , по его мнению, член. Мерзкая быдловатая рожа)

Большое спасибо.

Большое спасибо.

Большое спасибо.

Большое спасибо.

avatar
Микаэлла Дэль
07.04.2024, 17:03:31

Я так понимаю Динар не главный герой?…..

ИринаCh
07.04.2024, 17:22:48

Микаэлла Дэль, Однозначно)

avatar
Милена
07.04.2024, 17:17:46

Из всего этого делаю вывод что Динару вообще до лампады и Ясмин и дети, у него шкур вокруг хоть залейся, вопрос а он жену то любил или надеялся урвать кусок бизнеса ее отца?

ИринаCh
07.04.2024, 17:22:31

Милена, Думаю, только последнее)

Адалин, спасибо за продолжение.
Я в полной мере прочувствовала, как одинока Ясмин, находясь в окружении множества людей. Да и непосредственно рядом с ней находятся двое мужчин, но они заняты разборкой между собой.
Динар с Анной. Ну, что же, злые языки будут злословить, что Динар с Анной хороводятся при живой жене, с которой он не разведен, а Ясмин - с другим мужчиной.
Но мое мнение : мудрые и умные люди отлично понимают, что Динар уже якшался с малевайкой и спонсировал ее и раньше, пока жена была с детьми заграницей. Понятно, в ком заключается причина зла и отчуждения.

Что сказать? Они закапывают свой брак всё глубже и глубже. Дамир с новой женщиной, Ясмин в окружении мужчин. Но из них двоих изменил Дамир, он же наговорил жене гадостей, он же не пытается вернуть семью. Он вообще любит своих детей или для него важнее выставки и любовницы?

Людмила Полянская, Он не гадости наговорил, а правду, которую ей потом сказали еще три человека.

avatar
Елена Гетманова
07.04.2024, 16:46:18

Держу кулачки за гг, хочется ей женского надежного счастья. Пока рожала, муж загулял, сбежала от мужа, а он так скучал за женой и детьми, что секретутка на месте том же и « возможно» другие дамочки утешали, пока жена верность хранила .

avatar
ИринаCh
04.04.2024, 19:47:48

Спасибо! Что Динар, что Давид, это нечто запредельное. Кем себя возомнили эти мудаки?!

ИринаCh
06.04.2024, 17:02:07

Адалин Черно, Корочне, что один, что доругой обыкновенное быдло, дорвавшееся до бабла, но и папаня у Ясмин не лучше... откуда такая девочка получилась? И что теперь она сможет дать своим детям? Как их защитить от таких примеров... или смириться... вот жуткая картина... вот ещё подтверждение, что перед тем, как активно начинать период гнездования и разведения потомства, надо хорошо присмотреться к партнёру, а не "течь" от любви... все такие любови плохо заканчиваются, вернее, влюблённости, которые любовью не становятся, а уже и дети, и совместное имущество, а жить получается не с кем, потому как люди разные... печаль)

Игнорирует любимую жену..
Так год прошел.Жена украла детей и исчезла.
Теперь уж поздно не игнорировать.

Адалин Черно
06.04.2024, 14:09:06

Любовь Шеловских, Еще и прополоскали это все)

avatar
Наталья Наталья
04.04.2024, 12:38:45

Как по мне, Ясмин должна решить свои вопросы и уехать с детьми, где ей будет душевно комфортно, оставив всех ,начать новую жизнь. Не нужен ей муж, который спит с секретаршей, после конфликта продолжает с ней работать ,да еще и спонсирует художницу, не переживая, что им приписывают роман, живет полной жизнью, ни в чем себе не отказывает и не делает выводов, только злится, что жена уехала. Давид, тоже не вариант, самолюбивый ,высокомерный, когда-то сделавший свой выбор, даже если и был обманут ее отцом, не стал бороться, да и не к чему ему чужие дети. Новый знакомый, непонятно какие цели преследует. Папаша, вообще слов нет- тиран.

Адалин Черно
06.04.2024, 14:05:23

Наталья Наталья, А что бы он осознал? В его понимании Ясмин уехала с Давидом. Неважно, было у них что-то или нет, но она сбежала с другим мужчиной, сбросив все обсуждения и объяснения на мужа. В сети все наверняка полоскалось. Она сейчас в глазах общественности не выглядит бедной и несчастной, но об этом мы еще узнаем. Плюс Динар зол на нее за детей. Вы перечитайте главы от него. Первое, о чем он подумал, что она изменилась. И забрала детей. Про то, что он скучал где-то там в конце) вспомнил просто

avatar
Lubov Tolokonnikova
04.04.2024, 16:25:09

А я не понимаю, почему Давид может засудить человека, если сам совершил противоправный проступок? Разве браслет с функцией отслеживания человека, против его воли, да еще и без возможности его снять, это не насилие над личностью?

Адалин Черно
06.04.2024, 13:53:32

Lubov Tolokonnikova, Давиду хотелось показать власть) Сделать это перед человеком, ничего не смыслящим в законе — просто, но Артем оказался не просто человеком, а адвокатом)

Санта Барбара, а что он тогда на Аньку внимания не обратил, а сейчас , спонсировать больше не кого, ну о детях бы вспомнил, дочь ни разу не видел, просто они нужны. И любовь другая. Обидно за Ясмин, хочется ей хорошего мужика чтобы не побоялся троих детей, утереть нос этому ушлепку.

avatar
O S
05.04.2024, 07:07:22

ой, Тема же адвокат))) Почему бы ей не нанять его , чтобы помог с разводом)

Энади
05.04.2024, 07:38:12

O S, Там разводом отец рулит.

avatar
Светлана
04.04.2024, 23:59:42

Я с ума, наверное, сойду, если Динару будет позволено быть с Ясей. И Яся не получит сатисфакции!!!!! (((
От несправедливости вселенской!!! (((

avatar
Елена Гетманова
04.04.2024, 22:41:35

Жесть, троих детей родила, изменил и обиделся , что не приняла измену… крутая логика у мужика. Да и дети ему не нужны….

avatar
Кэт
04.04.2024, 19:18:25

Ясмин такая наивная)))) Когда-то любимая)))) да не любил он тебя ему льстило, что такая девочка богатая выбрала его))) а когда поднялся легко изменил, жаль Ясмин, но такая всю жизнь будет жертвой, которую всё используют и не любят((( но это жизнь так тоже бывает

Спасибо за продолжение, Адалин.
Ну, что же. Очень даже неплохо, что рядом с Ясмин на выставке двое мужчин. Это чужие для нее люди, но, уверена, корона самоуверенности спадет с головы Динара.
Я бы на месте Ясмин подошла, поздоровалась с ним и его спутницей и после пары слов о выставке поинтересовалась, а не скучает ли любящий папа по детям, которых, пардон, год уже не видел.

Lida Bychkova, А при чем здесь художница?
Реально о детях Динар думает хоть иногда, вместе же зачинали их, а не только Ясмин была участницей процесса.
?

Как же все сложно . Ясмин сильная женщина не каждая так сможет держать себя на публике увидев своего мужа с другой.

avatar
Lola
04.04.2024, 12:51:49

Что хочет показать Динар? Что он счастлив, не скучал, что во время родов, что после весь год и сейчас тоже есть кого за талию прилюдно потискать и на кого лишние деньги потратить? Да ради бога. Ты мог и сам развестись давно. Мог и сразу согласиться с Ясмин на развод? Для кого эти показательные выступления. Так унижать жену и мать своих детей и потом надеяться на прощение и продолжение счастливой семейной жизни? Хотя о чем это я. Кто сказал, что Динар ЭТОГО хочет?

Люда Мащенко
04.04.2024, 12:52:40

Lola, +++++++++

Большое спасибо.

avatar
Lida Bychkova
04.04.2024, 12:33:03

Всё даже очень не плохо со стороны, оказывается некогда зачморенная и растоптанная жена с тремя прицепами интересна двум презентабельным мужикам...хочется верить, что встреча с адвокатом это счастливый случай, а не очередная многоходовка с последующими манипуляциями... Предположение подтвердилось, весь из себя Давид жалеет, что дети Ясмин не его и судя по его ревнивым замажкам, он как раз бы счастлив, что жена занята детьми, а не шляется на публике среди шкур и их папиков

avatar
Микаэлла Дэль
04.04.2024, 12:19:57

Замкнутый круг какой то. Ничего не понятно и много вопросов)

Хороший, приятный.. Но, настораживает.. Адалин, спасибо❤️теперь дождаться бы проду

Адалин, спасибо за главу.
Первое впечатление об Артёме у меня приятное. Он лёгкий в общении человек. Я люблю таких людей.
С такими людьми можно легко поговорить на любую тему, не испытывая напряга.
Не буду делать преждевременных прогнозов, но, мне кажется, что Яся нашла себе хорошего друга, на которого сможет положиться в трудную минуту. Да и просто общаться с ним приятно.
Как - то так.

Большое спасибо.

avatar
Oksana Vasileva
02.04.2024, 13:47:51

Я очень надеюсь, что Артём хороший человек и Ясмин будет с ним счастлива.

Да уж, жить в окружении таких мужчин- не сахар.